понедельник, июля 25, 2022

P.S. к последнему письму в комментарии

2 комментария:

  1. К последнему письму

    P.S.: и ещё, это пятый и последний раз когда ты сбегаешь после конфликта, я не оправдываю себя, мною овладевал гнев каждый раз и мне следовало бы лучше себя контролировать, но ты могла понять что у меня были особые потребности, из-за биполярного расстройства и детской травмы. Я не упрекаю тебя, не каждой дано усмирить свою гордость и загасить конфликт самопожертвованием, но к сожалению именно в этом я нуждаюсь, чтобы меня чувствовали и умели успокаивать. И с этим ничего не сделаешь, это пожизненно. Я делал все усилия чтобы это меньше влияло, но всё же возникали критические моменты когда мне нужно было понимание, чувствование и взятие в расчёт моих особенностей, что к сожалению ты то ли не смогла, то ли не захотела сделать. Это просто штришок, без любви это нельзя прочувствовать.

    ОтветитьУдалить
  2. "- Любимый !
    - Я любимым был....
    - Но, как же так? Ведь я тебя любила!
    - Любила. Да. И я тебя любил,
    Но если помнишь, ты меня забыла...
    - Но я вернулась, как к своей судьбе,
    И я хочу вернуть, что раньше было.
    И всё своё тепло отдать тебе...
    - Моё тепло к тебе, прости, остыло.
    - А может, всё удастся возродить?
    И пламя чувств поновой запылают?
    - Всё может быть. Всё очень может быть,
    Но с кем-то. Я в такое не играю.
    Прости. Я задержался. Мне пора.
    Не возродить любви давно остывшей...
    Любовь не шутка. Это не игра.
    А ты попробуй, пробегись по «бывшим»."

    ОтветитьУдалить