понедельник, июля 25, 2022

1 комментарий:

  1. Не знаю зачем я тебе пишу, вероятно поделиться своими ощущениями и мыслями. Очень долго и мучительно привыкал к одиночеству, сейчас уже легче. Мы с тобой довольно долго жили вместе, естественно я привык к тебе, отвыкать было болезненно. Сейчас уже легче.

    Вдруг чётко понял истину - между нами нет любви. Да, у нас была яркая влюблённость, общие интересы, взаимоподдержка, но это не трансформировалось в Любовь, к сожалению. То что мы сделали друг другу, и ты и я, невозможно меж любящими людьми. С одной стороны, этот вывод довольно печален. С другой, я обязан им поделиться. Надеюсь, осознав это нам будет легче относиться к нашему разрыву, пусть он не оставит глубоких ран - любви между нами нет, это факт.

    Знаю, мы оба качественно друг к другу относились, с ответственностью и долгом. Мы оба обидели друг друга, я словами, ты действиями. Пусть обиды уйдут, они были нанесены скорее от поиска доказательств любви, от отчаяния что пропали чувства.

    Ты прекрасный человек, я желаю тебе всего только хорошего. Нам осталось чисто завершить формальности, надеюсь мы это доделаем. Нет никакого вывода в этом письме, на него не нужно отвечать, просто я считаю важным поделиться с тобой своими ощущениями. Ты мне уже всё сказала, и что боишься меня, и что жить вместе не хочешь, и так далее. Ты выбрала уйти в свободное плавание, твоё право. Мне долго не верилось в это, теперь я поверил и догнал сам ситуацию, любви нет, а всё остальное не так важно.
    Но и острота ситуации намного ниже именно в отсутствие любви, нет теперь взаимных ожиданий, обид, надежд. Мы просто помогли друг другу провести качественно время, у нас было много хорошего, и я считаю мы ничем отныне не обязаны друг другу и ничего не должны друг другу. Мы квиты. Спасибо тебе что встретилась мне на жизненном пути, я ни о чём не жалею, мне было хорошо с тобой. К сожалению, любовь из той сферы что не контролируется людьми, из божественного, поэтому никто из нас не виноват что она с нами не случилась.

    Давай будем радоваться тому хорошему времени что у нас было, и не будем печалиться нашему расставанию, мы отвыкнем друг от друга и сможем дальше жить. Пусть этот период отвыкания окажется легким, ведь сердца не задеты, они пусты и там нет любви. Мне от этого стало легче воспринять всю эту нашу ситуацию, может быть и тебе будет это утешительно. Наверное, для этого я и написал это письмо.

    ОтветитьУдалить