среда, сентября 25, 2024

О совке

Я помню прекрасно совок, когда он разваливался мне было 13 лет. Это была отвратительная клетка вонючих закомплексованных животных, каждая вещь была там некачественная, постоянная опасность криминала и пожилое унылое говно вокруг. Постоянное враньё, половая расхлябанность, зависть. Если совок был не озлоблен, он был обязательно туп как дерево. 

Мне отвратительны эти воспоминания. Казалось, стране был дан шанс примкнуть к Цивилизации, очень щадящие условия трансформации (для тех кто хотел) и приглашение в Западный мир. И вот теперь опять эта отрыжка совка, опять эти дегенераты сверху. 

Самое отвратительное, что я вынужден был общаться со всеми этими совками с детства. Это омерзительное говно было повсюду, эти уёбищные недоживотные. Как же меня тошнит от этих уродов. Я испытал два года ломки, сознательной ломки всех фундаментов когда приехал в Канаду учиться. Это было болезненно, но этого я хотел сам. В совке меня особенно удивляло пресмыкание всего этого рабоче-крестьянского быдла перед Западными иностранцами. И мне хотелось освоить новый стиль жизни, выучиться и привезти эти знания назад. Я так и сделал, только оказалось, что вылазание из совка без собственного сильного желания невозможно. Эти дегенераты, населявшие совок, так и остались недоживотными рабами, любящими халяву, украсть, соврать, нюхать друг у друга под хвостами. Вот, к примеру, трёхлетний ребенок, он может казаться милым какое-то время, потому что предполагается что он вырастит и усложниться, повзрослеет. Когда же этот ребенок постоянно остаётся на трёхлетнем уровне развития, от него начинает тошнить и он оказывается полнейшим уродом. Так и с совками. Неинтересное, говняное быдло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий