вторник, февраля 21, 2023

Витаю, Украина!

 
Настолько стухло русское русскоязычное пространство, что в большинстве там говорить нечего и не с кем. Либо зомбированные уроды, либо трясущиеся от страха животные. В сфере музыки, литературы, событий всё встало либо стало лживой пропагандистской помойкой. Остались лишь Невзоров да Быков из ярких и правдивых, ну может ещё парочка менее заметных и более боязливых. И тут - открытие русскоязычной Украины, а потом открытие что и Украинский язык при длительном прослушивании всё более понятен, Гигант Арестович, новые лица, в основном молодые (Яковина, Кушнарь, Гончаренко, Петренко) комментаторов и аналитиков войны, но и пожилые очень приличные в сравнении с русскими (Жданов, Свитан, Полонский, Романенко). Восторг! Для меня это свежий воздух, люди с моими ценностями, логикой, рассуждениями. Это красиво! Много нового узнаю и чем больше я погружаюсь в Украинскую Культуру, систему мышления, кухню, общение с людьми - тем больше я понимаю: это всё мне близко, вкусно, любо, это моё! Дякую, Украина, перемоги тебе!

2 комментария: