воскресенье, февраля 26, 2023

Прошу у всех прощения

Сегодня прощёное воскресенье, одна из немногих традиций к которой я отношусь с уважением. Я бываю резок и груб на словах, прямолинеен в высказываниях, могу обидеть этим. Но в своих делах я никогда не причинял и не причиняю никому зла, не делаю подлостей, наоборот многим помогаю. Те, кто читает эти строки: Простите меня! Это один из немногих дней когда можно обновить отношения, освежить их, оставить все обиды позади и лучше относиться друг к другу, я хочу стать добрее и лучше относиться к людям, воздерживаться от гнева и не обижать вас.
 

"Прошу, простите мне мои ошибки
И фразы, брошенные сгоряча,
Обиды вместо дружеской улыбки
И то, что я порой рублю с плеча.

Простите неоправданные ссоры,
Непонимание в трудные часы.
За резкие слова и наши споры
Хочу у Вас прощения попросить."
© https://pozdravok.com/pozdravleniya/prazdniki/proshchenoe-voskresene/3.htm


1 комментарий: