среда, января 25, 2023

Для меня россия всё

Задался вопросом: а почему я не сочувствую русским, среди которых родился? Дело не только в том, что они творят мерзости с цивилизационной точки зрения и познакомившись с жизнью на Западе мне пришлось менять все свои фундаменты и переоценивать ценности, их выправлять. Я пытался возвращаться в россию и передавал свой опыт в быту и на работе там, но он тонул в океане коррупции, вранья, нежелания русских осознавать гниль своего общества, отсутствие цивилизационных ценностей (не врать, не воровать, не убивать) и в своём нежелании менять себя. Сейчас я желаю победы Украине и вовсе не сопереживаю русским, у них были достаточные и щедрые тридцать лет образумиться от совка, переосмыслить своё отношение друг к другу и к жизни, принять ценности цивилизации. Вместо этого они насытились материальным, приобретенным на Западе, и ничего не сделали чтобы осознать себя частью цивилизации и освоить основные ценности Человечества. Вся их духовность это по сути антидуховность, как собаки нюхают друг друга под хвостами чтобы выстроиться в иерархию, которую поддерживают страх, несправедливость, враньё, замалчивание и вся остальная пакость. Эти постсовки в основном кучкуются по своим порокам. К тому же с одной стороны семьи я принадлежу к сословию истребленному в результате революции 1917 года "шариковыми", которые до тех пор были просто рабами, с другой же стороны семьи я немец. А теперь ещё более двадцати лет Канадец.

Для меня россия уже исчезла, природа загажена везде где смогли дотянуться эти совки, вкусного ничего там нет кроме гречки, черного хлеба и кефира, люди не только из-за своей примитивности, но теперь и от вернувшегося страха превратились в жутких кукол, с ними не о чем вообще общаться. Желаю отобрать у этих моральных уродов всё оружие, разделить территорию на части и над каждой установить шефство одной из стран, которые помогли Украине. А общую координацию и бОльшую территорию отдать Украине напрямую. Постсовков посадить в резервации, но в отличие от индейцев их оттуда не выпускать пока не сдадут экзамены на цивилизованность и ценности.

4 комментария: