среда, июля 29, 2020

Другу

Привет, должен признаться я был странным несколько последних лет, ты знаешь что были причины, разлад в семье, потеря из орбиты детей, всё это меня подкосило. Но! Последнее время верю, что реабилитируюсь, мне удалось переустроить свою жизнь и достичь стабильности, с новой женой я обрёл счастье и нормализовал быт и жизнь. Я представляю, что со мной было трудно общаться, я был резок и бескомпромиссен, быть может груб и нетерпим. Прости меня, плиз, за это, поверь мне что многое поменялось. Я скучаю по моим любимым друзьям, и ты один из них. Мне бы хотелось восстановить регулярное общение, найти новые интересы с тобой, придумать новые занятия. Хоть съездить пообедать вместе, пообщаться, поделиться тем что мы подмечаем в жизни. Мне не хватает общения с тобой, и я надеюсь ты тоже представляешь меня как некую часть своей жизни. Давай увидимся, поговорим, обсудим актуальное. С уважением и порывом дружбы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий