понедельник, сентября 12, 2016

2 комментария:

  1. Из письма жене:

    Я хочу с тобой обсудить вот что: прошел год, обиды должны уже пройти и страсти развеяться. Собственно, что произошло как себе это вижу я - до твоего отъезда в Москву я десять раз пытался улучшить наши отношения, которые пришли в упадок, но ты не соглашалась. Оставшись в Москве ты подтвердила, что не желаешь больше наших отношений и не хочешь их продолжать. Это был удар для меня, ну окей, время прошло, я либерал и принял что ты делаешь что хочешь. Две пометки сюда - ты говорила, что настроение в семье зависело от меня, это не так - мое настроение зависело от тебя и я чувствовал отчуждение, что ты и подтвердила своим поступком невозврата. Ты написала что невозможно жить в Канаде с плохими отношениями и что у нас всегда были плохие отношения - это не так, я всегда был искреннен и относился к тебе хорошо, еще раз хочу подчеркнуть - меня выводила из себя твоя неспособность договариваться и улучшать отношения, я вполне возможно говорил тебе неприятные вещи (я извиняюсь еще раз за то что они грубо звучали местами, но по смыслу я всегда был откровеннен!), И все мои поступки и действия были хорошими, я делал всегда хорошо и тебе и детям.

    Ну хорошо, что дальше... мне кажется надо оставить обиды и нормально взаимодействовать. Десять лет мы были вместе и все решали успешно, наши дети мне важны. Но мне не нравится что только я к тебе тянусь и у тебя нет никаких инициатив в ответ.

    Мне хочется больше говорить с детьми (ты мне их не набираешь), мне хочется обсуждать какие книги им рекомендовать читать, чем их увлечь и т.д.

    Я призываю тебя подумать, убрать негативные эмоции от того что у нас не получилось сделать счастливую семью, и общаться на том что осталось.

    Давай будем как-то поживее, я относился к тебе как к своему ребенку, любил тебя, много времени мы провели вместе чтобы нормализоваться. И хорошего у нас было много больше чем плохого. Отношения нельзя просто выбрасывать, их надо чинить.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот здесь несколько списков книг для детей, чтобы выбрать какие читать

    http://existence.mybb3.ru/viewtopic.php?t=120

    ОтветитьУдалить