четверг, апреля 21, 2016

Весна - время Любви... :)

По следам поста
https://www.facebook.com/TverskoyAA/posts/1682397025314297?pnref=story



Я очень люблю сыры. И, конечно, попробовал наверное почти все основные виды (по моим прикидкам точно более 50), среди них я периодически переключался между твердыми и мягкими, текстурными пресными и острыми, сладковатыми и солоноватыми. Отдельно стоят сыры для вкуса, такие как Рокфор, вариации блю, особо вонючие французские... и совсем отдельно козьи и овечьи. Эти все я люблю тоже, но с чем-то вместе. А здесь я говорю о том, чтобы сыр сам есть, большой кусок сыра съесть сам по себе, ну может быть с хлебом и сливочным маслом (да, что-то детское, так в детстве я ел российский сыр). Так вот, таких сыров чтобы есть у меня было немного - Грюйер, Сулугуни (жареная в лаваше с зеленью), Камамбер (на багете), состаренный Чеддер (2 или лучше 5 летний, со спагетти), Эменталлер сладковатый с большими дырками, ну и еще несколько малоизвестных вариаций... и вот сегодня, после полугода "вместе" с ним, я осознал что Люблю! Мой сыр... сначала я заметил, что перестал покупать другие сыры вместе с ним: раньше я брал всегда 2-3 вида сыра в неделю. Теперь полгода назад я начал проводить время только с ним... остальные сыры "неелись" и портились в холодильнике... И вот теперь я понял, что полюбил - когда я его жую, всем языком и небом, я как бы вчувствоваюсь в него со всей внимательностью, и меня все радует в нем: текстура, вкус сырный наполненный, при вчувствовании проявляется немного приятной терпкости, словно хорошо отбалансированный блэнд Эмменталлера и Грюйера, приглушенный такой, острость почти отсутствует, но как концентрируюсь на вкусе - вот она, проявляется. Как бы другие сыры были и есть тоже хороши, под настроение, но послевкусие, вчувствование в них не приносило такого восторга, всегда мои рецепторы пробовали, а потом как щупальца осьминога одергивались, не погружались вовсю в другие сыры... это похоже на мой опыт нахождения до этого моего идеального Вина - тогда, когда я его узнал потому, что с удовольствием долго гонял глоток за щеками, смакуя все нотки, и при этом без тени неприязни... так вот сыр, да, полюбил! Быть может еще найдется для пробы более совершенство для меня, но сейчас я с ним, покупаю его уже вдвое больше, вместо других... 
Смайлик «smile»
 Норвежцы чудесный сделали Сыр, Ярлсберг! У меня взяло полгода, чтобы его оценить.



3 комментария: