воскресенье, марта 13, 2016

Я страдаю от того что не вижу Мишу и Маргариту каждый день. Я десять лет посвятил семье и также делал своих детей.

Мне живется сложно. У меня стиль прямой, искренний и бывает грубый. Но, мои поступки по отношению к другим безупречны.

Я обвиняю Машу, ее родителей и мою мать в сложившейся ситуации. По крайней мере они ответственны за 50% этой ситуации.

У меня был тяжелый период в прошлом году, я объяснял Маше и своей маме в чем дело, отсутствие должного секса, мой отказ от курения, старение связанное с ногой, нервозность от ситуации в россии, отказ Маши налаживать отношения. Маша форменная скотина, вместо того чтобы пройти сложности и мне помочь сбежала и лишила меня общения с любимыми детьми, доставила мне страдания и боль, мразь. Мать дура, я ей все рассказывал как обстоят дела, просил и надеялся что она вмешается и поможет наладить ситуацию - полное человеческое ничтожество оказалась. Родители Маши просто животные, не способные к сложным мыслям, жрут и срут только, хотя я их предупреждал что может понадобится их помощь и сам предусмотрительно им и их дочкам помогал. Неблагодарные совковые твари.

Будьте вы все прокляты, знайте что вы все доставили мне страдания. От меня вы получали всегда помощь, деньги, мое участие в своих проблемах, я всегда был с вами открыт. В ответ вы ничего не сделали мне хорошего. Мало того, вы обидели инвалида, вам это даром не пройдет.

10 комментариев:

  1. https://www.facebook.com/guitarloves1/videos/vb.122425054755927/198776083787490/?type=2&theater

    ОтветитьУдалить
  2. ♡ + @ = https://ru.wikipedia.org/wiki/Символ_бесконечности

    Дополнение к "Лестнице Шульца", подарок сердечного мышления :)

    ОтветитьУдалить
  3. https://www.facebook.com/echomsk.ru/posts/1212062705489403

    ОтветитьУдалить