суббота, марта 05, 2016






27 комментариев:

  1. привет! Пора брить бороду. Весна !

    ОтветитьУдалить
  2. Вновь сползают капли по сосулям, заснуют туда сюда ветра, снега покрывало приоткроет влажные до плуга те поля, что чернеют треуголкой ровной меж бугров порывистых, тугих, на которых маковки церковных торчией вздымают к небу... стих мой звонкий крик до боли, не мешает боле борода, я теперь кончаю головою, погружаясь в мысли неспеша... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чьи стихи?

      Удалить
    2. не могу найти автора.Пусть я непросвященная, но, если это твои - считаю шедевром

      Удалить
    3. Мои, конечно. С наступающим 8 Марта, детка :) Когда я цитирую, я всегда беру в ", все остальное мое

      Удалить
    4. А тебе какой вариант больше нравится, 1 или 2 ниже?

      Удалить
    5. нашла твой ответ. я же тупка-глупка. мне нравится второй

      Удалить
    6. если ты не прикалываешься,то правда СУПЕР !!

      Удалить
  3. Вновь сползают капли по сосулям, заснуют туда сюда ветра, снега покрывало приоткроет влажные до плуга те поля, что чернеют треуголкой ровной меж бугров порывистых, тугих, на которых маковки церковных торчией вздымают к небу стих... стих мой томный, стон до боли, не мешает боле борода, я теперь качаю головою, погружаясь в мысли неспеша... :)

    ОтветитьУдалить
  4. http://ic.pics.livejournal.com/felbert/22334356/2893474/2893474_original.jpg

    ОтветитьУдалить
  5. http://rusplt.ru/netcat_files/userfiles3/1june/Plug_Melnica_Homut600-1.jpg

    ОтветитьУдалить
  6. Прибежал цыпленок-табака, ножками сучит, бороздкой манит... :) я испортил, признаюсь, тогда, потому что молод был годами:) динь

    ОтветитьУдалить
  7. Стол, улица в окне, потеха... воспоминанья глубоки, встает из детства, словно эхо, дыханье страстное весны :)

    ОтветитьУдалить
  8. "Ночь, улица, фонарь, аптека,
    Бессмысленный и тусклый свет.
    Живи еще хоть четверть века -
    Все будет так. Исхода нет.

    Умрешь - начнешь опять сначала
    И повторится все, как встарь:
    Ночь, ледяная рябь канала,
    Аптека, улица, фонарь."

    А.Блок

    ОтветитьУдалить
  9. скажи,ну чьи те стихи??хочу знать

    ОтветитьУдалить
  10. Да мои, ты меня так вдохновила, что я дарю тебе их на МЖД!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо. они правда прекрасные. в каждой строчке столько души человеческой

    ОтветитьУдалить
  12. Окончательный вариант твоего подарка:

    Вновь сползают капли по сосулям,
    заснуют туда-сюда ветра,
    снега покрывало приоткроет
    влажные до плуга те поля, что чернеют
    треуголкой ровной
    меж бугров порывистых, тугих,
    на которых маковки сосковны торчией вздымают к верхуих...
    стих мой томный стонущий до боли, не мешает боле борода, я теперь качаю головою,
    погружаясь в мысли неспеша...

    ОтветитьУдалить
  13. погружаясь в мысли.. надо переделать. В этой последней фразе и должен быть смысл. Пыталась родить что то. Но чтобы родить.надо пережить то состояние,ту тему.Прикольно. читаю и картинки рисуются и запахи

    ОтветитьУдалить
  14. Можно заменить на (погружаясь в смыслы)

    ОтветитьУдалить
  15. да. так красивее что ли.. или как там правильнее сказать? ну ты понимаешь меня )) чтобы Идеально

    ОтветитьУдалить