четверг, декабря 10, 2015


3 комментария:

  1. но когда он трезвеет,может одним словом все жемчужины на хрен

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, ты практически единственная кто меня нормально воспринимал когда я звонил пьяным и меня это воодушевляло и мне нравилось говорить с тобой. Всем почти остальным когда я звонил пьяным меня раздражали и после таких разговоров меня от них тошнило...

    ОтветитьУдалить
  3. я воспринимала тебя таким какой есть. необычным и глубоким,интересным и ярким,я всегда веселилась твоими фантазиями в хорошем смысле этого слова,даже дурацкими,потому что знаю тебя.понимаю и понимала,что с тобой происходит и почему.и то,в чем нуждаешься ты. Только,знаешь,вряд ли ты будешь когда-либо удовлетворен на сто процентов женщиной в своей жизни и жизнью вообще,потому что тебе в реальности тесно,ты всегда будешь стремиться к лучшему,еще более лучшему ,чем будешь иметь и требовать это от остальных. Но не все такие,как ты.я тебя обнимаю.поверь.я тебе искренне это говорю,от сердца,не как женщина,а как близкий и родной человек,как сказал бы дед или бабушка

    ОтветитьУдалить