вторник, ноября 10, 2015


15 комментариев:

  1. Мой комментарий на странице фэйсбук Верховцева: "Последнее четверостишье слабовато, если бы была другая она до того что описывается в предыдущих строчках просто не довела бы. А так пронзительно искренне, да..."

    А вообще поэтов настоящих сейчас в России три: Верховцев, Иртеньев и Орлуша. Их стихи прекрасны, я периодически их читаю. Быков больше все же публицист...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне вообще не понравилось.не вызывает никаких эмоций

      Удалить
  2. Это стихотворение очень близко по сути что со мной происходило

    ОтветитьУдалить
  3. Да. близко. А я имела ввиду его какую то примитивность. Вчера читала Орлушу с твоей подачи. Удивлена,что тебе нравится и ты называешь это поэзией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня современный поэт это тот поэт, кто затрагивает неоднозначные больные темы того общества где он живет, актуальные и смотрит на них в общечеловеческом ключе, общепланетарном. Именно Орлуша такой

      Удалить
    2. А по поводу стиха Верховцева - согласен примитивно, но описывает новую тему, еще мало отраженную в стихах - стухание одного человека рядом с другим. Это начало уже тем хорошо, что вообще сформулировано по смыслу:)

      Удалить
    3. И еще - а назови своих поэтов современности которые тебе нравятся?

      Удалить
  4. Согласна про больные темы общества,но уж очень Орлуша режет мой слух. Нравится мне Вера Полозкова.молодая,но глубокая. Посмотри на досуге. И вот это" Надо было поостеречься"

    ОтветитьУдалить
  5. А про стухание рядом..удивляюсь себе. я пришла к пониманию этой проблемы сама.медленно,но верно. Причем пока была в пути,занималась обвинением и самоедством себя. Оказывается,должен быть обмен у пары.знаниями,энергией.О ! еще мне нравится из современных Анна Аркатова

    ОтветитьУдалить
  6. "Хемингуэй" у Аркатовой обязательно посмотри. Уж очень.на мой взгляд

    ОтветитьУдалить
  7. Класс, буду ознакомляться. Спасибо за референсы:) Круто

    ОтветитьУдалить
  8. Глубоко... и красиво!

    "Надо было поостеречься
    Вера Полозкова


    Надо было поостеречься.
    Надо было предвидеть сбой.
    Просто Отче хотел развлечься
    И проверить меня тобой.

    Я ждала от Него подвоха –
    Он решил не терять ни дня.
    Что же, бинго. Мне правда плохо.
    Он опять обыграл меня.

    От тебя так тепло и тесно…
    Так усмешка твоя горька…
    Бог играет всегда нечестно.
    Бог играет наверняка.

    Он блефует. Он не смеется.
    Он продумывает ходы.
    Вот поэтому медью солнце
    Заливает твои следы,

    Вот поэтому взгляд твой жаден
    И дыхание – как прибой.
    Ты же знаешь, Он беспощаден.
    Он расплавит меня тобой.

    Он разъест меня черной сажей
    Злых волос твоих, злых ресниц.
    Он, наверно, заставит даже
    Умолять Его, падать ниц –

    И распнет ведь. Не на Голгофе.
    Ты – быстрее меня убьешь.

    Я зайду к тебе выпить кофе.
    И умру
    У твоих
    Подошв."

    ОтветитьУдалить
  9. https://www.facebook.com/ITDFEST/posts/939599159487495

    Аркатова проницательна, но цинично-трагична и этим своим настроем приземляет. Стихи мне нравятся когда они возвышают

    ОтветитьУдалить
  10. Контрольный выстрел

    https://www.stihi.ru/2004/12/15-1459

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. ты назвал меня сумашедшей. или типа того. Истеричка-ответило истерзанное сердце)

      Удалить