суббота, октября 03, 2015

Уныние и разочарованность

Я всегда пытался общаться с нравящимися мне людьми наступательно, подразумевая что энергия, инициатива, заинтересованность - такой напор, который с присущей мне искренностью может не всегда быть только о приятном, может и критические замечания нести, но все же вот подразумевая, надеясь что это энергизирует на взаимный интерес, сближение, лучшее понимание друг друга... Это как из трубы доставать мячик, тыкая в него палкой - но мячик-то неживой, он естественно отскакивает еще дальше в трубе, а люди живые - они могут и приблизиться почувствовав такие мощные сигналы, пусть даже похожие иной раз на нападки, но это призывы к сближению! Я трачу энергию только на изначально симпатичных и интересных мне людей, это же очевидно! Но как многие отскакивают словно мячики, избегая давления, не чувствуя своей роли его регулировать, взаимовлиять: а ведь логика, желание говорить и в словах искать объяснения, описание реальности чтобы ее развивать, улучшать - она идет вместе с инициативой, вниманием, тратой времени наконец! И так много отскакивает, еще меньше приближается на такой зов: можно назвать это созидательной агрессией, азартом жизни, небезразличием. 

4 комментария:

  1. А уныние и разочарованность заключается в том, что я устал. Устал толкать вперед отношения, изумился отскакиванием ближайшего человека. И даже понимаю, что толкай я еще, ид последних сил - все это скорее вызовет дальнейший отскок. Поэтому не желая этого, мне придется остановиться самому... и надеяться что кто-то потянется ко мне, если этот кто-то ощутит отсутствие давления от меня и это будет более подходяще.

    И еще - имея совместных детей, невозможно друг друга разлюбить. Наши частички, мои и твои, живут в наших детях, перемешаны. И любя наших детей, мы любим друг друга в них, через них, наших детей изучаем себя и сближаемся.

    Оставить меня без ежедневного общения с детьми - острая травма мне, боль и обида. Уйти от налаживания отношений - предательство. ОТ ЭТОГО УНЫНИЕ И РАЗОЧАРОВАНИЕ

    ОтветитьУдалить
  2. И да, я готов что меня тоже "потыкают палкой", подскажут где я выгляжу некрасиво, что мог бы поменять. Я всегда ищу обратной связи, жду комментариев, ценю когда на меня обращают внимание и мне рассказывают какое я произвожу впечатление. Считаю искренность - это подарок.

    ОтветитьУдалить
  3. Обратить внимание, пусть и негативное, это лучше чем игнорировать. Любое взаимодействие лучше забвения. Перестать общаться - это высшая мера, вычищение человека из своего мира. Лучше "подраться палками" и больше узнать друг друга, простить или пожаловаться, выровнять отношения, углубить - это жизнь. Удалить человека от себя или удалиться от него - это много хуже. И это касается искренности ответной, ответственности в смысле долга отвечать на энергию, серьезно и полновесно.

    ОтветитьУдалить
  4. Д.Быков:
    "А теперь все, по-пушкински говоря, с печальным шумом обнажилось, и это прекрасно, как всякая определенность. Это не значит, что я прав, а мои бывшие приятели не правы. Это значит лишь, что нам нечего делать вместе. Ведь раскол – это прекрасно. Это жизнь. Не обязан писатель быть правым. Маринетти и д’Аннунцио были отнюдь не бездарные люди, а поддержали фашизм, Мережковский ручкался с Муссолини, Гамсун – с Гитлером, Маяковский был на стороне большевиков, а Булгаков верил в ум и благородство Сталина. Писатель обязан быть честен, и только. А остальные должны смотреть на его пример и что-то важное понимать.

    Как хорошо, что мы больше не вместе, что мы не в одной лодке, что мы не должны пересиливать себя, чтобы изобразить солидарность! Никаких больше условностей, да здравствует жизнь! Никаких больше этикетов, да здравствует честность! Всех видно. А как учит нас русская пословица: стыдно не тому, у кого видно, а тому, кому нечего показать."

    ОтветитьУдалить