воскресенье, сентября 27, 2015

2 комментария:

  1. Мне дали жизненный комментарий (из работы с психологом)

    "Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:
    — В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
    Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:
    — А какой волк в конце побеждает?
    Старик улыбнулся и ответил:
    — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь."

    ОтветитьУдалить
  2. Мой ответ:

    "Hi, там про волков - я задумался... я не считаю, что в мире есть добро и зло - скорее китайское инь и янь, женское и мужское..., но даже если это представить черным и белым, я кормлю сознательно больше Черного волка, это мой давний выбор, уступая моим "контрагентам", близким, родным кормить более сильных Белых волков, потому что думаю что это приятнее наверное и люди вообще тянутся кормить Белых волков наверное. В свое время я решал концепцию ада и рая в христианстве и пришел к выводу что этих "мест" много и они чередуются, поэтому для развития душ, если конечно они есть, люди в любом случае побывают там и там... Я кормлю обоих волков, чтобы они выживали, но любимый мой, сознательно большой и холеный, по стилю мне подходящий - Черный. Белый - часто голодный маленький Щенок. При взаимодействии со мной остаются только люди с более крупными Белыми волками, но "качества" белых волков - вы сами написали, это Женственность, добро, мягкость - они не должны грызть. А Черного я выпускаю погрызть к тем людям, что либо близоруки и не видят какой у меня Черный холеный и упитанный, но дозированный и послушный, и кто первым выпускает на меня своих черных недомерков, либо к тем у кого запаршивели Белые... :))) Это надо учитывать... т.е. я готов больше менять мир вокруг себя, меньше себя"

    ОтветитьУдалить