четверг, сентября 17, 2015

Пропала надежда... увы

Дети мои, Маргарита и Михаил!

Я вас очень люблю и буду всегда любить, если я вам понадоблюсь - зовите меня.

Сегодня у меня пропала надежда в дальнейшем быть с вашей мамой и строить отношения. Я много пытался их развивать (Январь 2008: Первое Звуковое Письмо, Июнь 2009: Второе Звуковое Письмо), здесь на блоге целая история "Об Отношениях", но увы, мы с ней совсем разные люди, у меня не получилось и впредь я больше не буду пытаться.

Я признаю, что мама вам ближе и нужнее. Она выбрала для вас Россию.


10 комментариев:

  1. Маша, я тоже после всего этого не готов тебе быть мужем и не люблю тебя, вернее люблю но не так как хотел бы, и твоей любви не чувствую, да и в сравнении с другими никогда не чувствовал по-настоящему. Мне надоело говорить об отношениях, ты вообще по-моему не понимаешь что это такое. Сейчас мне это напоминает картину: я стоял (или мы танцевали), и ты шпилькой наступила мне на ногу и этого не заметила, я тебе спокойно сначала говорил, потом кричал - ты просто от крика отшатнулась, не заметив что причиняла мне боль! Теперь у меня хлещет кровища из раны и мне надо ее лечить. Поэтому я переварил это твое единственное письмо, воспринял его и тоже решил что мужем быть тебе не хочу.

    ОтветитьУдалить
  2. Нас объединяет теперь только вопрос родительства. Ты сделала решение за наших детей, и пока ты с ними - ты полностью за них отвечаешь. Ты можешь приехать в Канаду и я обязуюсь снять тебе квартиру рядом со школой, предоставить и помочь со всем и сам буду жить отдельно. Можешь даже на год остаться в привычной квартире и я буду вас обеспечивать в том числе и помощью по всем вопросам. Это был бы лучший вариант, Миша все еще успевает восстановиться в школе и хоккее. Далее, если ты этого теперь не захочешь - обязательно надо будет с детьми и моей мамой приехать если станет опасно. Опять-таки обязуюсь всем обеспечить здесь и обсудить удобные для тебя условия. Если ты все же останешься в Москве надолго, знай - я хочу чтобы моя мама принимала большее участие в воспитании детей от меня. И ты персонально несешь за детей ответственность!!! Ты мне по-большому счету никто, а дети моя часть, и если тфу тфу тфу с ними что-то случится, я просто не знаю что я сделаю, но это будет очень серьезно. Есди они просто вырастут там дурачками это я с тобой разделю:) Помни об этом.

    ОтветитьУдалить
  3. И напомню тебе с чего начинались мои пожелания к тебе: Январь 2008 года, мое первое звуковое письмо к тебе (послушай сейчас, мне кажется тогда ты его проигнорировала, обрати внимание на мягкий стиль и нежность к тебе) http://rutube.ru/video/f4f7ba3b6e7aba9c3573648ff5a02650/

    Чего за это время добился я, дал тебе попробовать, чем интересовался - тебе даст представление этот блог.

    Чего добилась для меня ты:
    - секс стал хуже, твоей инициативы в нем не было, никакого развития;
    - читай эту статью http://schoults.blogspot.ca/2015/07/blog-post_15.html и она объясняет почему я чувствовал что ты сковываешь мое отцовство;
    - мои шаги к фундаментальному исправлению стиля жизни на более здоровый не были оценены;
    - ты не развилась достаточно чтобы просто понять все что я тебе за это время на блоге написал, твоих комментариев здесь почти нет, при этом ты читала Донцову "для отдыха"

    Я делаю ВЫВОД, который и не дает мне в дальнейшем надеяться на какие-либо отношения как с женой с тобой - ТЫ НЕБЛАГОДАРНОЕ БЫДЛО, при этом очень хороший человек на примитивном уровне:) Но просто не стоишь ты той жизни что мы вели, не смогла в ней развиться, поэтому тобой правильно наверное заселить Москву, эту мекку неудачников со всего бывшего совка. Удачливые люди едут дальше и там приспособливаются. Как я рад теперь, что я дал фальшстарт в переживаниях о финансах на год раньше, ты слиняла как крыса с корабля :) и издалека затявкала о своих претензиях ко мне, так и не поняв что я тебе все делал хорошо, включая и такую вот жесткую критику - надо было стараться понять ее смысл, а не как животному реагировать на интонации и вкрапления обидных слов. Я относился к тебе как к первому своему ребенку, надеюсь наши дети будут эрудированнее, талантливее и умнее тебя - потому что ты безнадега, ЧМО, более похожа на тупое животное чем на привлекательную, сообразительную, развивающуюся женщину. Ну может оставшись на едине с собой, ты начнешь переваривать все что я тебе говорил и используешь этот блог как шпаргалку, чтобы развиться самой и стать интеллектуально активной, чтобы вырастить более разумных детей. Этот блог и Форум к нему - Повесть Нашей Любви и краткий сжатый курс русскоязычной культуры и передовой мысли, попробуй его переварить и ты несомненно обогатишься и преуспеешь в России:))) Люблю, целую, не серчай и не обижайся: "самое жесткое и справедливое - только близким", как говорил и завещал эрудит Слава Шульц, мой папа

    ОтветитьУдалить
  4. "Животные" с которыми я тебя сравниваю - наши собаки, btw ))) и они эмоционально гораздо разнообразнее чем ты, у них больше настроенческих реакций. А ты эмоциональный урод, скованный в своей раковине, мне кажется у тебя отсутствуют способности к переживаниям и самовыражению этих переживаний, не только в смысле треволнений, но и наслаждений плотских, ментальных, от искусства. Ну нормально, я урод физический, мы стоим друг друга:) Но вообще надо учиться делиться с окружающими своими реакциями на свою жизнь и мир, а не тихо жить рядом потихоньку деградируя самой и отвергая все, ВСЕ мои инициативы из-за своих накопившихся глупых обид, которые ты можешь себе засунуть в жопу! Из тебя тллько пинками можно вырвать более менее осмысленные диалоги и заставить анализировать положение, когда уже тебе эмоционально надаешь по голове... это ПИЗДЕЦ! Ты посмотри с чего все начиналось, послушай диалог 2008 года!!!!!! ТО ЖЕ САМОЕ!!!! Я отказываюсь это понимать, как такое возможно, это душевная лень, закомплексованность, забитость, и тупость! Все вместе взятое! Я удивляюсь что это смог терпеть 10 лет и на что-то еще надеялся до сих пор, мне просто стыдно что я так поверил в тебя и ошибся в тебе, из всего твоего замеса "графини и конюха" вылез один конюх, еб твою мать!!!!! Хотя "графиня" наверное ответственнена за общую порядочность... Посмотри фильм "Звезда пленительного счастья" чтобы представить себе как выглядели Графини, мой тебе совет. За сим прощаюсь, милая Марьюшка, остаюсь вечно ваш, муж Иван Вячеславович. :)

    ОтветитьУдалить
  5. P.S. приспосабливаются, sorry for my Russian. I usually read my texts several times and try to avoid mistakes, but these comments are so difficult to edit - one has to repeat them all in order to correct visible mistakes:) I hope you got me right. Have a nice reading in the ckming years, even if you refuse to read EVERYTHING that I wrote you during those years (which is simply impolite, can be attributed to your mental lazyness or ignorance), which should really take about a couple of hours, maybe some days as you have to watch all the multimedia also and especially those comments! The whole story, the true essence of our Romance is in these comments, my darling!:) I hope my children or even future generations would read this, maybe they will become sophisticated enough to be interested in artistic, sociological, cultural, historic aspects of life and would be developed enough to grasp the magnitude of referential material and the ammount of actual WORK which I have inputed here over many years!!! This blog is really my story to my children and also the huge work I've done to communicate with relatives and friends, and most of those bastards did not even comment:( Nevertheless, I did it patiently, attentively and WITH LOVE!

    ОтветитьУдалить
  6. А вот еще Июнь 2009 года, когда ты первый раз сбежала. Это надо слушать сразу после звукового письма за Январь 2008, ссылка на которое в предыдущих комментариях. Удивительно, но все что я там говорил - актуально и сейчас
    http://rutube.ru/video/116579b5de738981617e787be90960dd/

    ОтветитьУдалить
  7. В итоге, Мишенька и Маргошенька, вот такая сказка получилась
    https://youtu.be/s-rarhoMISo

    ОтветитьУдалить