понедельник, августа 03, 2015

Ответ Маши (Об отношениях)

"Привет! ты знаешь, наверное, за 10 лет у меня слишком много накопилось, я тебя очень любила, но любовь прошла и быть тебе женой я больше не могу, прости, ты много сделал для нас так как умел, но к сожалению. на семье это плохо отразилось, я хочу жить с тобой отдельно. но когда ты будешь в нормальном состоянии буду рада общаться с тобой по-дружески, потому как иногда я тебя боюсь! Мы останемся здесь, я поняла, жить далеко в Канаде возможно когда в семье мир и согласие, у нас этого никогда не было, поэтому жить в Канаде для меня очень сложно, хотя и комфортно. И согласись, что один ты чувствуешь себя лучше, ты сам в этом признался. Мне больно было слушать, как последний год ты весь год метался и отправлял нас в Росссию, ты сам настроил меня на это решение долгим и упорным трудом, мне тоже очень сложно принимать решения, но я его уже приняла. Я думаю так будет лучше и тебе и мне. Нужно признаться в том, что я так и не смогла сделать тебя счастливым, хотя очень старалась. Переездом в Канаду ты сделал очень хорошо для детей, в будущем у них будет возможность выбрать себе страну, думаю они тебе скажут за это спасибо. Ты, пожалуйста, успокойся и прими это, ничего плохого не произошло, все живы и здорово, просто в жизни так бывает что люди больше не любят друг друга. А дружеское общение при взаимном согласии всегда возможно."

6 комментариев:

  1. Без детей я чувствую себя хуже. Я метался не весь год, а начиная с мая, во время похода к доктору с Маргаритой я первый раз сказал что ты можешь остаться в Москве. Это было ответом на твое постоянное нежелание регулировать отношения в нормальном, неэкстремальном режиме. Вспомни сколько раз я тебе предлагал обсудить наши отношения - раз 10 минимум, то невовремя, то ты не хотела - всякий раз отказывалась. А если дорабатывать отношения нормально, объяснять друг другу как хочется чтобы они выглядели - тогда и эксцессов можно избежать, тогда когда накапливается. Это твоя проблема что ты накопила негатив и не удосужилась о нем говорить когда тебя это тревожило. Я говорил, сам с собой зачастую, просто в этот блог писал, но тем самым я говорил что есть проблемы и пытался их описать и придумать как решать. Именно из-за этого я искоренил свои вредные привычки.

    Я считаю ты берешь чрезмерную ответственность за детей, их может покорежить Россия в сегодняшнем ее виде, я категорически против чтобы они там оставались. Когда был эпизод что ты жила отдельно с Мишей в съемной квартире полгода, я старался о нем тогда вообще не думать, потому что мысль что я ограничен в общении доставляла мне боль, была неприятной. Как бы включался защитный механизм, я старался вовсе не думать тогда о Мише и не вспоминать его чтобы избегать панического ужасного кошмарного расстройства. Я подозреваю, что если ты не вернешься вполне вероятно я постараюсь не вспоминать о детях. Может быть Мишу оставить со мной тогда? Его школа здесь, я за ним вполне здесь позабочусь. Но воьбще лучше чтобы ты перестала выкрутасничать, и вы все вместе вернулись, и уже здесь обсудим что тебя и меня тревожит в отношениях. Поэтому моя позиция здесь однозначна - Я ВАС ЛЮБЛЮ, ПРИЕЗЖАЙТЕ! До 16 августа оставлю все здесь как есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Не спится... слушай, в Москву ты всегда успеешь вернутся, давай все же придерживаться плана и проведем еще год в Канаде, тогда все станет ясно, может наладится, по крайней мере проверим еще раз, год по сравнению с 10 это немного. Поменяем машину, сдадим Маргариту в детский сад, может ты пойдешь работать, я найду работу, продадим дачу... а если что через год организованно переедешь в Москву. Так будет красивее и честнее. Не валяй дурака, ты в аэропорту обозлилась когда я тебе еще раз сказал не возвращаться около обмотки чемоданов, я заметил как ты вспыхнула. Брось, не надо рисковать всем когда можно еще раз проверить. И у меня новое состояние, я поборол таки курево, из меня уже не лезет так злость. Подумай еще, год можно и проверить. Слишком много у нас вместе и хороших вещей было и есть, их тоже заметь

    ОтветитьУдалить
  3. т.е. пока я не почувствовал это, практически принудил тебя подтвердить что любви нет - значит ты мне говорила что любишь в этом году это был обман? Это скверно

    У нас в семье никогда не было мира и согласия? Почему? Как ты такое допустила? Я во всем виноват? Скажи, я правда монстр и виноват во всем? Посмотри этот блог, он отражает нашу жизнь за восемь лет - на самом деле не было мира и согласия? Я не занимался нашими отношениями? Улет. Получается я щипцами, этими скандалами из тебя выуживаю откровения, которые ты никак не обсуждаешь в повседневной жизни? Но почему? Почему ты так мало говоришь об этом? ПОЧЕМУ ОТКАЗЫВАЛАСЬ ОБСУЖДАТЬ НАШИ ПРОБЛЕМЫ И ИСКАТЬ РЕШЕНИЯ КОГДА Я СПОКОЙНО ПРЕДЛАГАЛ ТЕБЕ ЭТО ДЕЛАТЬ МНОГО РАЗ??? Выходит я чувствовал подвох, начинал нервничать, скандалить и тем самым только вынуждал тебя признавать что есть проблемы? Почему ты цивилизованно не решала их вместе со мной заранее? Почему сбежать вместо решать? Почему от твоей закомплексованности, твоего неумения вылезти из своей "раковины" страдают наши дети? Почему страдаю я, чувствуя проблемы в отношениях, предлагая десятки раз нормально, спокойно о них поговорить, признать что есть накипь на отношениях, всякий раз натыкаться на бетонную стену, каменную черствость и только накаляя до скандалов вскрывать эти гнойники и нарывы отношений? Ты что, не понимаешь что так нельзя себя вести, что смысл жизни вместе - это разговоры, обсуждение, признание проблем и поиск вместе их решений? Странно, что ты начинаешь мыслить, писать свои признания и раскрывать мне свои отношения ко мне только под нажимом. Ты думаешь героическое непризнание проблем, повседневный уход от них, зарывание головы в песок есть смысл совместной жизни? Да ладна! Почему признания сыпятся когда я вырываю их уже с "мясом" и всегда удивительные неожиданные подробности как ты бедняжка жила с такими "негативами"? Почему нормально не решала что тебя беспокоит вместе со мной когда я предлагал об этом говорить? Ты реально сейчас делаешь подлость по отношению ко всем

    ОтветитьУдалить
  4. Мы жили в условиях когда я ожидал, что ты сделаешь меня счастливым. Ты старалась, и у тебя получалось но не вполне. Если я не говорил тебе это постоянно, то то что я с тобой жил вообще говорило о том что ты качественнейший человек, мне нравится как ты заботишься о наших детях, ты умная, а еще бываешь очень красивая в определенные моменты когда радуешься.

    Ты уехала, не вернулась и я понял что ты мне больше нужна, чем я тебе. Ты доказала мне это. Поэтому позволь теперь я сделаю тебя счастливой! Вот я позволял тебе десять лет пытаться, позволь и мне попытаться, уже с новым условием что не ты а я отвечаю за довольность и счастье, это будет справедливо. И это совершенно поменяет ожидания.

    Мы не совпадаем характерами наверное, но разумно мы можем сделать прочный союз для воспитания наших детей, я осознал свои ошибки, прошу твоего прощения за былые обиды и также прошу мне позволить попытаться делать тебя счастливой.

    Возвращайтесь когда сочтешь возможным, мне бы хотелось чтобы вы приехали как можно скорее. Или позови меня, когда я тебе понадоблюсь и ты решишься проверить мои слова, я приеду.

    Я очень, очень, очень сильно тебя люблю, скучаю по тебе, хочу заботиться о тебе и компенсировать все мои неприятные слова радостями!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, ты мне очень важна, я очень тебя люблю! Наверное у каждого человека есть свои плюсы и минусы. Я осознаю что мои минусы - это грубость и чрезмерная прямолинейность. Прости меня. Все это время я на самом деле работал над собой, вычищал свои пороки чтобы измениться. У меня не все сразу получалось, но я понял что мне очень вас нехватает и я готов поменяться, убрать грубость и обиды. Ты со мной провела десять лет, и знаешь что я тебя никогда не обманывал!

    Я очень хочу чтобы вы вернулись.

    ОтветитьУдалить