воскресенье, августа 02, 2015

Воскресение

Давненько так я не пил чай, как сегодня. Сижу на патио, прихлебываю китайский, хороший. Только что прогулял собак, прошли с ними необычно далеко, уже когда темнело. Сегодня вдруг почему-то захотелось дальше обычного пройти по дороге. А потом как бы и продолжить эту прогулку на патио с чаем. И вот взял планшет, чтобы прямо в этот момент сделать об этом заметку. Правда, покусывают комары, но сегодня особенный вечер, температура воздуха идеальна, ни холодно ни жарко, прямо как в рубашке... как бы одет в воздух. И вот чай, было время я увлекался чаями, потом перешел на кофе, и вот опять потянуло на чаи. До этого больше года не пил чай, а на этой неделе уже пару кружек паршивенького, и вот сижу сейчас с хорошим, нашел случайный запас. Среди волнения, вдруг эта прогулка и чаепитие проглянули хорошим спокойным наслаждением.

3 комментария:

  1. Ты знаешь, сейчас посидел на берегу озера, смотрел на звезды. Это не первая трагедия в моей жизни, которая сейчас разыгрывается. Когда происходит резкая катастрофа, сначала идет отрицание, потом протест, и затем принятие. Так вот, в этот раз этапы проходят у меня значительно быстрее, чем в предыдущие. И постепенно приходит приятие: наверное ты права, я не смог с достоинством нести ответственность за семью. Мне плохо удается марафон, я люблю бегать спринт - быстрые результаты, короткое время. Но я попытался искренне подстроится под ритм семьи - сейчас когда один даже сон изменился, я теперь сплю допоздна утром и очень поздно ложусь, это был всегда мой ритм раньше. Как-то я потихоньку окунаюсь в эру "до тебя", и прихожу к выводу что мы как магниты, которые все время стыковались неправильными полюсами - взаимодействие чувствовалось, но было отторжение вместо притяжения, и занимало много усилий находится вместе вместо того чтобы это было непринужденно и естественно. Мы наверное выработали взаимную неприязнь. И я беру всю ответственность на себя, на самом деле у меня взрывной характер, поломал я себе психику вредными привычками, упустил время заняться делом. Ты может быть и правильное решение сейчас принимаешь, наверное я опасен, уже доломан, виновен во всех неудачах детей. Я вспоминаю наши отношения - они были некрасивы, правда. Что же, ты мужественная женщина, я бы не смог сам уйти, ты меня убедила своим намерением что я заблуждался насчет себя, у меня проблемы, я плохо влияю на вас. На самом деле острая паника сходит, на удивление словно маска спадает которую я вынужденно напяливал на себя, я сам становлюсь натуральнее и легче. В этот раз сказывается отсутствие всех влияющих на настроение препаратов как алкоголь, сигареты. Непредсказуемо что будет дальше со мной, но постепенно груз ответственности что я так лихо на себя взвалил и пошатнулся под ним в расстроиствах и переживаниях - он ослабляется. Наверное правда, что эта ответственность не была нужной, не первонеобходимой. Может быть нужно было подругому вести себя. Но извени, я не смог. Будет здорово если мы сможем просто спокойно общаться через какое-то время.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, еще начал смотреть сегодня фильм "Любовь и голуби" и узнал себя в этой взбалмошной деревенской бабе, жене главного героя! Это же мой стиль у нее, я так терзал в семье всех, просто любопытно даже отчего это со мной так?! :)

    ОтветитьУдалить
  3. И кстати спасибо Илюше и Щедрову - поговорив с ними я много успокоился. Я чувствую они любят меня:) и я их люблю! Оба советуют лететь в Москву срочно, убеждать жену вернуться. Хороший совет, но я после раздумий решил пока не лететь...

    ОтветитьУдалить