суббота, августа 01, 2015

Письмо Маше на ее вероятное решение меня предать (Об отношениях)

То есть ты думаешь, что можно вот так просто провести 10 лет с человеком, осуществить переезд в другую страну, все это оплатить, и после этого просто не вернуться обратно? Ты думаешь когда я говорю тебе не приезжать, я предполагаю что ты на самом деле не приедешь? Вместо того чтобы задаться вопросом - а почему этот человек, потративший все усилия на семью, даже не хочет чтобы я прилетала назад, даже говорит ужасные слова о мыслях о самоубийстве - что же на самом деле он хочет сказать? Что со мной жить невмоготу? А может тебе перестать тупить и маяться гордыней и понять - да, часть проблем моя, и перестал курить чтобы иметь шанс найти работу, думаю как найти дополнительные деньги, но и часть твоя - отвратительный по качеству секс, неспособность вообще обсуждать и тонко настраивать отношения... ты знаешь, если ты не вернешься это будет значить что ты не любишь меня, в том смысле что тяготишься мной, нетерпишь меня, нехочешь меня... в то время как я не люблю тебя так как мог бы любить, но это не негатив а отсутствие того желаемого сладкого отношения, для которого ты ничего не сделала качественного. Я в шоке, столько на тебя потратил усилий, завел все здесь хозяйство и ты вместо того чтобы подкрепить меня, настаивать что нам здесь хорошо но может быть надо отрегулировать какие-то нюансы, ты с такой готовностью собралась меня предать и кинуть... я тебе объяснял, что я не выгоняю тебя, но у меня есть сомнения как ты вообще ко мне относишься, и вот я понимаю что ты решила меня кинуть, ... ну что же, даже если ты вернешься это уже состоялось как потрясение, твоя близорукость и бесчувственность быть может стали тому причиной? Хотя обычно люди в отношениях и изучают друг друга чтобы понимать что значит на самом деле то что им хотят сказать, но здесь уже последняя надежда - прямым текстом! ВСЕ мои слова в тему "не прилетай" значат в первую очередь запущенность наших отношений, их важность для меня, запугивание самым диким в надежде вызвать обратную реакцию, твое сближение! И есть только одна причина по которой ты можешь не вернуться, это если ты меня на самом деле не любишь, презираешь, боишься, устала - тогда это реальное предательство, но честное. Видишь ли, я прекрасно понимаю что не может быть как прежде, это и для меня неприемлемо, мне были тягостны наши недоразвитые отношения... но сейчас вопрос - стоит ли их переработать и найти надежду? Я думаю стоит, но всеми силами ответственная за следующие 10 лет будешь ты, я был за предыдущие. И в принципе я приму любое твое решение - если вернешься то погноблю немного, но это будет сигнал что ты прогнулась и готова развиваться дальше, что ценишь меня и мои усилия по развитию семьи, не вернешься - ты станешь предателем, укравшим моих детей и съевшим просто так мои усилия и финансы за 10 лет... твой выбор, алле! Но уже то, что ты доставила мне столь неприятные минуты раздумий, уже это отвратительно... все таки мне кажется ты чужая... Вот теперь я все сказал, больше мне сказать нечего, я ценю свои усилия и если ты соберешься строить со мной какие-то отношения, будь то дружеские, будь то любовные, тебе придется столько же говорить и объяснятся что ты думаешь и чувствуешь. Без этого ты будешь находится в статусе "посторонний". Если я смог перестать курить, я смогу обходиться и без тебя. Я перестаю быть лидером, ответственность полностью на тебе. Вкраце суммирую: я хочу чтобы ты вернулась, если ты не вернешься это значит ты меня не любишь, я не люблю тех людей кто меня не любит. Если вернешься надо будет аккуратно договариваться как перенастроить отношения. Пока. Сообщи через неделю о своем окончательном решении

Продолжение в комментариях под этим постом

Краткое содержание предыдущих серий здесь http://schoults.blogspot.ca/2014/04/blog-post_29.html

4 комментария:

  1. Да, и не стесняйся сделать это решение реально самостоятельно и для себя - у меня устойчивая позиция, сделаешь решение прилететь - я стану искренне добрым, сделаешь решение остаться там - и я стану искренне злым, у меня сейчас равновесие, я готов к любому твоему решению потому что уже не доверяю тебе

    ОтветитьУдалить
  2. Если ты не вернешься, это конец всему, это воровство моих детей, предательство и бросание меня здесь одного. Когда я говорил тебе не приезжать, я не верил что ты способна не приехать. Если ты намерена не приехать из-за гордыни или глупости - лучше этого не делать, если ты просто решила мне сделать зло и ударить за все мои старания - у тебя это уже получилось. Еще раз, если ты не приедешь обратно и не привезешь детей - я буду считать что ты меня бросила в тяжелой жизненной ситуации. И будь добра, выдави из себя какое-то более развернутое объяснение своим мыслям и чувствам, я пишу и говорю тебе в десять раз больше и это тоже старание, от тебя я вижу отмалчивание. Если ты уже готовишься сделать мне подлость и разрушить ту жизнь, которую мы настраивали, тогда это понятно, твое молчание. Что же, я видимо ошибался в тебе, ты черствый человек, не способный поделиться своими переживаниями, так и не ставший мне родным и теперь приготовившая мне удар в самое сердце, прекрасно зная при этом что мои слова - лишь слова, тогда как делами я идеально забочусь о семье... но мне необходимы еще и слова и чувства, и твоя неспособность это поддержать, побег от сложности, по сути капитуляция - все отвратительно! Кто кроме тебя сможет сделать меня счастливым? Ты 10 лет провела рядом, достаточно чтобы понять меня. Остается одно - что ты поняла и тебе не понравилось. Ну так и надо так сказать, прямо, я всетаки заслужил чтобы со мной ты была откровенна - что ты уходишь от меня потому что тебе не нравится со мной жить. Это будет понятно. Впрочем, я это понял и сам - "вам там спокойнее, больше нравится и вы хотите остаться в России" - это для меня вполне означает - "я тебя не люблю, буду теперь решать все сама, иди нахер". Я понял... Спасибо, моя забота и искренность принесли результат. Ну и ладно, решила уйти так и скажи, главное чтобы это не было из-за гордыни и глупости, потому что то что ты разрушаешь - я больше никогда не буду это чинить. Твое решение не приехать сломает все, и я больше не приближусь к тебе, никогда. Поэтому если это твое натуральное решение из-за неприязни ко мне - это славно, просто постарайся это четко озвучить чтобы я не мучался здесь с последними надеждами, давай договариваться о достойном разводе и пытаться холодно взаимодействовать по бытовым вопросам, но для этого тебе надо все равно больше говорить и объяснятся. Я делаю свои выводы из того скудного общения, что получаю от тебя. Если эти выводы ошибочны - это твоя проблема, надо себя ярче и четче выражать. Поэтому вопрос простой: 1. я тебе не мил? Скажи честно что уходишь, но то что сломаешь обратно не починится, слишком много надежд было с моей стороны и трат усилий и денег. Или 2. Я тебе мил и ты всем своим поведением, нежеланием говорить просто мстишь мне, гадишь таким образом, не можешь через себя переступить. Тогда срочно сообщи мне об этом чтобы я здесь не переживал и прилетай обратно. Так вот в любом случае - ПРОСЬБА, мне очень больно думать что ты думаешь о возможности не вернуться из-за того что я тебя пугал этим, я надеюсь ты поняла что когда я это озвучивал я блефовал, меньше всего я хотел и хочу чтобы ты осталась там. Если ты мне назло сейчас там останешься - то все разрушится, я не буду вообще участвовать в этом. Если ты определилась окончательно и не желаешь со мной больше жить - возьми ответственность и озвучь это, убери эту мою ненужную надежду на то что мы все-таки близкие люди, мне так будет легче перенести расставание. У тебя конечно есть неделя, но если ты дашь ответ скорее это поможет мне, пренеприятно себя чувствую сейчас от этих волнений из-за последних надежд

    ОтветитьУдалить
  3. Давай еще попробуем так: я люблю вас, я по вам скучаю, приезжайте скорее назад! Если решим вернуться в Россию - поедем все вместе. Я суровый, я эмоционально обмманываю. С информацией я честный, с эмоциями и ожиданиями я играю и обманываю, потому что я на самом деле беспомощный, ранимый и нежный внутри. Задолго до вашего отъезда я начал нервничать, я не переношу разлуки, мне также нужны нежности и ласковые отношения, очень нужны и я пытаюсь из тебя это выдавить, и у меня не получается постоянно, поэтому я злюсь и потом терплю а потом опять начинаю требовать этого. Нельзя на мою агрессию отвечать агрессией, ты же женщина, на огрубелость надо отвечать лаской. На угрозы уговорами. Я так ожидаю, такие мои ожидания. Почитай здесь "Об отношениях" - вечно одно и то же, нытье о нехватки ласки, теплоты, общения. Когда я этого не получаю я злюсь. Зачем ты меня злишь? Дай мне это!!! Я боюсь, я не знаю что дальше делать, я не умею по-другому, помоги мне! И обязательно возвращайтесь, не кидайте меня здесь одного, мне нечего здесь делать и мне все чужое здесь без вас, не надо так меня напрягать

    ОтветитьУдалить
  4. http://travel.gc.ca/travelling/publications/international-child-abductions

    ОтветитьУдалить