понедельник, июля 13, 2015

Начало осени жизни

Сегодня очнулся. Словно изнежившись до последнего на пляже, отказываясь принимать осень, до последнего лежал на песочке, дорисовывая себе тепло от уже яркого но не греющего солнышка, сжимаясь в комок от колкого ветра жизни... 
Осень жизни, вот она пришла. Такая же резкая и разительная перемена была между детством и школьным периодом, между студенчеством и работой. 

Перебрал сегодня в памяти всех запомнившихся мне людей, одновременно наткнулся на мысль что все люди друг друга немножко копируют, подивился как оказались натянутыми отношения со многими, захотелось расспросить их как они меня воспринимают? Из 150 примерно встреченных за всю жизнь по нескольку раз, более менее узнанных, помнится около 70, из этих десяток умерло, десяток вычеркнуто жизнью, десяток в натянутых, непроявляющихся контактами, но все же надеюсь в отношениях, а десяток в порядке и поддерживают.

Вот тут два момента: с особо яркими отношениями людьми, ссоры всегда приводили к повышению взаимного интереса и улучшению отношений. Со многими теперь недопонимания приводят к забвению отношений. Но и параллельно - в конце этого периода моей жизни, который длился года два-три, когда я залежался уже на ледяном пляже и все оттягивал момент признания смены сезонов, мне катастрофически стало неочем говорить со многими... Сам я всегда любил думать о необычном, о космосе, о далеком прошлом, об идеальном будущем, о своих ощущениях - самые ценные для меня эмоции были Удивление и Радость! И в конце сезона, оказалось что они в дифиците... то ли я уже все по-большому счету испробовал, то ли еще что... Осталась буквально пара человек, с кем можно еще поддерживать беседу...

И второе - произошла смена поколений в круге моего восприятия - некоторые умерли, родились дети. Вот только теперь я это вполне осознал и прочувствовал.

Так вот осень, сегодня я встал и встретил ее в полный рост. Еще не знаю, о чем она будет, но этот период точно будет другим. Я неплохо провел свое лето - я был действительно счастлив, хоть и всегда ожидал и хотел большего. Может быть я издергал всех вокруг, но я выпил свое лето до дна, до последней капельки. В середине жизни провел почти десяток лет как на лучшей пенсии, как мне нравилось, и занимался чем нравилось, и небесполезно, и побаловал себя увлечениями, и ни разу не сфальшивил и не скривил душой, все абсолютно искренне ко всем, максимально! 

Чем будет осень? Еще не знаю, но явно будет все ощущение жизни по-другому.

4 комментария:

  1. Мне понравилось как написал.Немножко даже взгрустнулось

    ОтветитьУдалить
  2. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1616678715238672&set=a.1413604905546055.1073741834.100006896771722&type=1&pnref=story

    ОтветитьУдалить
  3. А вот с чего начиналось предчувствие осени с Машей (Январь 2008) http://rutube.ru/video/f4f7ba3b6e7aba9c3573648ff5a02650/

    ОтветитьУдалить