четверг, июля 16, 2015

Просвет

Я только что зашел после прогулки с собаками домой, закрыл дверь в квартиру, снял с собак поводки. Кроссовки сначала оставил у дверей шкафа, машинально, но вдруг про себя подумал "а вдруг собаки захотят притвориться котами, тогда опасно оставлять так", и закрыл их в шкаф. Тут же, вдогонку этой мысли полетело словно облако воспоминаний-рассуждений, что были беззаботные дни со многими людьми, когда не надо было тревожиться и спешить, и это могло бы быть по-особенному произнесено мной, та шутка про котов, и наверное это развеселило бы многих... Я вообще раньше был веселее, по-моему. 

1 комментарий:

  1. А на самом деле просвет был и не в этом... отойдя от шкафа я вдруг рассмеялся, так непривычно сначала начался этот смех, вдруг скривились губы, приоткрылся рот, не так как привычно за секунду до смеха нарочито настраивается мимика, а само по себе вдруг, запустился механизм который и привел к этому смеху, корявому и удивительно натуральному, причем этот смех отличался от всех предыдущих именно что сначала родился сам смех, и только потом я понял почему я смеюсь... 3 секунды счастья в тумане безысходности и тоски... А почему я засмеялся - 3 дня не курю, очередная попытка но сейчас почувствовал что это должно быть уже навсегда получилось, оттого и засмеялся так

    ОтветитьУдалить