вторник, января 06, 2015

Греция, православная страна давшая России религию, празднует Рождество 25 декабря. Греция имеет историю значительно дольшую, чем христианство и раньше праздник 25 декабря был посвящен Солнцу. Иисус был провозглашен Светом для людей, и его рождение было уподоблено Солнцу. Астрономическое событие в северном полушарии 25 числа, солнце начинает прибавлять на весну. В этом году я сделал важное для себя решение - я праздную отныне Рождество 25 Декабря. Но, так как многие отмечают рождение того же нравящегося мне персонажа Иисуса сегодня, я тех поздравляю тоже с тем, что нам вместе нравится Христос - этот властитель умов на протяжении более 2000 лет, этот феномен истории, с правилами и рекомендациями которого я согласен


 

3 комментария:

  1. В дополнение к трем основным заповедям им оставленным: не убивать, не воровать, не врать я добавил бы еще три, на основе того каким мне представляется Христос: не бояться, не злиться, не спешить

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще, по некоторым косвенным данным мне стало очевидно, что Иисус мог быть инопланетянином - во-первых, замена праздника Солнца могла произойти если кто-то с уверенностью сказал, что солнц много просто они далеко, во-вторых все его житие с непорочным зачатием и вознесением в этом контексте становится ясным

    ОтветитьУдалить
  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/Григорианский_календарь

    ОтветитьУдалить