среда, ноября 05, 2014

Размышления о Родине-Земле

Любить родину - это изучать ее историю, знать, оценивать и анализировать настоящее, прикладывать усилие улучшить ее будущее. В переменчивом мире любовь и успех - это сигналы обратить внимание и развивать то что нравится, вкладывать туда усилия для развития успеха и усиления приятного чувства от любви. Чем развитее человек, тем шире он воспринимает родину. Люди в отличие от деревьев - подвижные, могут путешествовать и узнавать новые территории, страны, нравы. Можно либо привносить то, что более общечеловечески правильно и удобно к себе на родину, либо расширять для себя понятие родина до новых территорий.
 
Моя родина на сегодня очень обширна, включает в себя территории России, Европы, Америки. Любовь к России сейчас - это тревога и негативные переживания, практически страдания от того, что в сравнении с человеческим бытом, культурой отношений, мечтами о будущем с Европой и Америкой в России происходит одичание, агрессия, ложь. В моей оценке Россия - самая бездуховная территория, наполненная пороками и дикостью, пренебрежением к логике, ложью и самообманом. Это государство воров, пидарасов (принужденных геев в системах тюрем, армии и силовиков, церковников), блядей и садистов. Страна похожа на человека, барахтающегося в болоте, увязшего, сучащего ножками вокруг которого стоят другие люди - и вместо того, чтобы попросить чтобы вытащили - этот человек плюется и бранится. Я только недавно понял, почему в России не любят США - дело в том, что понимая свое качество, большинство населения примеряет на себя роль и судьбу индейцев. Путь улучшения моей родины - курс на вхождение в "Запад", очищение от мерзостей тюремно-воровско-бытовомракобесной коросты оставшейся от совка и приятие общечеловеческих ценностей: честности, справедливости, культурности, конкуренции, безопасности и приятности жизни, качественности быта, развитости туризма и достойного отношения к женщинам. По моим представлениям, 35% населения, все кому больше 43 лет сейчас - они и есть короста мерзости, большинство из них. 65% будут готовы жить в обновленной стране и для них переход к новому качеству будет полезен, логичен и легок.
 
Кстати, к тому что население России примеряет на себя роль североамериканских индейцев. На самом деле самая большая разница между Западным и Российским обществом (и вообще с традиционными как индейцы) - это отношение к воспитанию детей. Взрослые в западной культуре, во-первых, создают гражданский климат, где взросление детей происходит качественно, и во-вторых влияют на воспитание своим примером жизни, полагаясь на то, что ребенок в первую очередь наблюдая за жизнями взрослых вообще и за жизнями своих родителей в частности сам определит свои интересы, поймет правила приличия и разовьется до взрослого. Общение между родителями и детьми как правило выглядят как общение между одноуровневыми личностями, постепенно передающими ответственность от старших к младшим. Поэтому нет задачи искоренить до последнего порочных людей, их мало и они в основном назидательно служат примером нестандартного выбора стратегии жизни молодежью из того веера возможностей что им предлагают общественный климат и собственные способности. Индейцы же упрямо учили своих детей соответствовать архаичной вере отцов, быть такими же как они, при этом сами индейцы как совокупная народность не повзрослели еще в сравнении с европейцами. Так же и советские - 70 лет верили в коммунизм, в почти такую же пургу как оказались индейские духи, агрессивно воспитывали своих детей подражать самим, пока не рухнули в обморок от отрыва реальности от собственных иллюзий. То же самое! Так вот, Западная культура гораздо ближе находится к реальности чем индейская или российская - те 60-70% общечеловеческого времени что нас объединяет : есть, спать, умываться, чистить зубы - они реально необходимы для качественного мышления, общения, развития. Плюс - правдивость, ответственность, климат в обществе, спокойное развитие для детей с справедливыми возможностями их самореализации в будущем - это взрослые ценности. Духи, коммунизм, вранье, воровство, кумовство - это атрибуты наций-шпаны, неповзрослевших беспризорников. В Америке им позволили роскошь - иметь собственные территории для постепенного взросления. При этом любой индеец при желании может интегрироваться в американское общество и таких очень много. Быть может когда они освоят ответственность за качество своей материальной жизни, что является безусловной общечеловеческой ценностью, у них и найдутся время и энергия на обогащение человечества какими-нибудь своими оригинальными подходами к жизненной философии, но никак не наоборот. Не все традиции сохраняются, людоедство теперь вот никто же терпеть не будет. Поэтому тем, кто гнался за призраком коммунизма - перестаньте воспитывать своих детей, просто растите их и будьте с ними правдивы - они сами видят Северную и Южную Кореи, этот заповедник наглядного маразма и результатов веры в ахинею - и сами выберут себе роли по душе в мире, о котором будут узнавать - вы главное сделайте хороший общественный климат в своей стране

 

5 комментариев:

  1. http://echo.msk.ru/blog/georgy_mirsky/1431190-echo/

    ОтветитьУдалить
  2. Если уж воспитывать, то так примерно

    «…Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять след условиям:
    1)Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы... Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних...
    2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом. Так, например, если Петр знает, что отец и мать седеют от тоски и ночей не спят, благодаря тому что они редко видят Петра (а если видят, то пьяным), то он поспешит к ним и наплюет на водку...
    3) Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.
    4) Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии... Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают... Из уважения к чужим ушам, они чаще молчат.
    5) Они не уничижают себя с тою целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали и нянчились с ними. Они не говорят: «Меня не понимают!» или: «Я разменялся на мелкую монету! Я б<...>!!.», потому что всё это бьет на дешевый эффект, пошло, старо, фальшиво..»
    6) Они не суетны. Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомства с знаменитостями, рукопожатие пьяного Плевако, восторг встречного в Salon’e, известность по портерным... Они смеются над фразой: «Я представитель печати!!», которая к лицу только Родзевичам и Левенбергам. Делая на грош, они не носятся со своей папкой на сто рублей и не хвастают тем, что их пустили туда, куда других не пустили... Истинные таланты всегда сидят в потёмках, в толпе, подальше от выставки... Даже Крылов сказал, что пустую бочку слышнее, чем полную...
    7) Если они имеют в себе талант, то уважают его. Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой... Они горды своим талантом…
    8) Они воспитывают в себе эстетику. Они не могут уснуть в одежде, видеть на стене щели с клопами, дышать дрянным воздухом, шагать по оплеванному полу, питаться из керосинки. Они стараются возможно укротить и облагородить половой инстинкт... Им нужны от женщины не постель, не лошадиный пот, <...> не ум, выражающийся в уменье надуть фальшивой беременностью и лгать без устали... Им, особливо художникам, нужны свежесть, изящество, человечность, способность быть не <...>, а матерью... Они не трескают походя водку, не нюхают шкафов, ибо они знают, что они не свиньи. Пьют они только, когда свободны, при случае... Ибо им нужна mens sana in corpore sano (лат. «здоровый дух в здоровом теле» – А.К.).
    И т. д. Таковы воспитанные... Чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую попал, недостаточно прочесть только Пикквика и вызубрить монолог из «Фауста»...
    Тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля... Тут дорог каждый час...
    Иди к нам, разбей графин с водкой и ложись читать... хотя бы Тургенева, которого ты не читал... <...> самолюбие надо бросить, ибо ты не маленький... 30 лет скоро! Пора!..» (А.П.Чехов. Из письма своему брату Н.П.Чехову, март 1886, Москва)

    ОтветитьУдалить
  3. http://echo.msk.ru/programs/personalno/1431228-echo/

    ОтветитьУдалить