среда, июля 16, 2014


3 комментария:

  1. Привет,

    Может быть я не скучаю, потому что жду что ты приедешь и просто отдыхаю от тебя? Даже не знаю :) Но те отношения, что у нас были до этого - тяжелые и изматывающие, я сейчас очень радуюсь что есть свой ритм, и при этом ощущаю больше впечатлений от простых вещей, спокойствие и отсутствие необходимости напрягаться с тобой по разным вопросам, такое ощущение что просто вынырнул из глубины и свободно дышу воздухом, приятно и спокойно. Теребит ответственность за детей, скучаю по ним, но в то же время сейчас спокоен и рад что они напитываются своими родными и качественно присмотрены. А у тебя какие ощущения? Будем менять отношения чтобы опять не нырять мне на глубину, принимая свои неудовлетворенности как данное? Вот ты вернешься, и как сделать так, чтобы было не хуже чем мне сейчас, а лучше, спокойнее, веселее и радостнее, приятнее?! А тебе как? Вот воспользовавшись таким отпуском друг от друга, что ты переосмыслила о наших отношениях, что бы хотела поменять в них, что усилить?

    Пиши,

    Я, немножко тебя любящий :)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже тебя любящая жена, наверное иногда полезно отдыхать друг от друга, а потом радоваться, что все снова вместе!

    ОтветитьУдалить