пятница, июня 20, 2014

О важном

Интересно, в разговоре с женой наткнулся на непонимание темы о сохранении девственности до брака. Оказалось, то что я считал естественным бы рекомендовать дочери - соблюдать физическую неприкосновенность до встречи достойного человека, до возникновения чувств и планов на будущее с избранным - жена как-то сначала отвергла даже эту идею. Аргументировала тем, что если не подойдут друг другу физически - что же, разводиться? Я, будучи в шоке от такого ее явно вульгарного рассуждения и примитивизма, рассказал что наверное если двум молодым людям некоторое время встречаться, будут признаки физического притяжения, улавливание ритмов близких друг другу, что вполне может позволить дойти до близости и принять решение завести детей. К тому же, я настаиваю, что прежде чем связываться с человеком по-серьезному минимум на 20 лет, чтобы вырастить детей, необходимо его "обкатать" с родными. И мнение родных должно быть значимым, если родные не одобряют выбор - это повод не продолжать такие отношения. Сразу оговорюсь, брак я рассматриваю в первую очередь как нечто необходимое в первую очередь детям, для них должно быть важно официальное признание родителей в объединении и в последующем шагая по общественным инстанциям дети вполне комфортно могут себя чувствовать, зная что родители в браке, что они защищены принятыми обществом законами как объявленный всем задокументированный союз. Мне, например, было странно в детстве встречать детей с одним родителем, или воспитывающихся у бабушек-дедушек, или с родителями живущими нерасписанными, или с отчимами. Я помню очень хорошо что считал ценностью и благом нормальный брак своих родителей. Так вот, вернуться к вопросу девственности - только после многочисленных изумлений и наводящих вопросов, удалось как-то убедить жену согласиться с важностью сохранения физической чистоты для девочки до серьезного выбора. Основным аргументом послужило то, что после девяти лет совместной жизни я понял, что мне как-то нехватает для полноты дальнейшего развития отношений с женой этой ее изначальной девственности, я чувствую что мог бы относиться к ней еще лучше теперь, более трепетно будь девственность в наличии изначально (с юмором это конечно, я и так к ней прекрасно отношусь). И очевидно, что это следствие некоего "дисконта", который учитывается в женщине. При принятии женщины, а не девушки, очевидно мужчина может ожидать некоторых "скидок" и в свою сторону, как бы регулируя ожидания женщины в сторону понижения.


1 комментарий: