воскресенье, мая 11, 2014






1 комментарий:

  1. Из переписки с товарищем: " Привет, вообще тема Украины надоела, для меня это становится так же неинтересно, как ситуация в Судане или Конго... :) По факту там происходящего я туда не поеду ближайшие лет пять, так там стало неуютно. Впрочем, в России я считаю еще хуже. Еще более-менее Москва, но люди злые и дикие и воздух отравлен. А вне Москвы - вообще только природа красивая, так как общественные отношения, да почти все сделанное за прошлый век руками людей в архитектуре, и самое важное криминально-бытовая обстановка - все просто ужасное. Я тут подумал, что то как я представлял себе коммунизм - я лично так сейчас и живу, на небольшом острове, с чистым воздухом, качественно. При этом хочется думать о наслаждении и жизненном счастье! Вот вчера починил свой велосипед, при этом познакомился с прекрасными мастерами из местного магазина спортивного, пообщались с ними на велосипедную тему вдоволь, испытал наслаждение от этих людей, так они профессиональны, заинтересованы своей темой и дружелюбны! Сегодня прокатился на велосипеде 24 км, он у меня с моторчиком, проехался по грунтовой дорожке рядом с рекой, а там с лодок уже ловят рыбу. Лодки причем прекрасные, катера такие, как машины прям, штук 7 плавало в одном районе, все экипированы. Тоже захотелось порыбачить, на следующей неделе попробую. Или вот сегодня из окна видел отряд канойщиков, плыли по реке, насчитал 18 штук, и так я обрадовался этому, так красиво это было. Или вот сижу на балконе и радуюсь, какие все же здесь люди приличные и воспитанные живут, у нас на острове - все везде чисто, приветливо, на прогулочной дорожке почти все улыбаются друг другу и сразу делается еще лучше настроение. Или вот по еде - на прошлой неделе ели снежного краба, на этой омара, после некоторого обсуждения живейшего с семейными (а у меня мама сейчас гостит, так что мнений много), пришли к заключению с женой, что краб нежнее и вкус изысканней, а мама так сначала настаивала что омар нежнее, а после пробования признала что это не так. Или тунца вот жарил в начале месяца на гриле, а до этого тоже много раз жарил, но передерживал оказывается и он получался жестким и сухим, а тут на самом маленьком огне и чуть сверху до готовности, а внутри так чтоб розово - так тааак вкусно было, что я всегда ровно к тунцу относился, а тут он лучше мяса для меня показался:) И много такого радостного вокруг, и с людьми приятно общаться и в магазинах чудесное настроение. В России почти все что я видел - из материального собственно сделанного, из отношений между людьми, особенно с жэками всякими, ментами, училками, продавщицами и кассиршами, из систем разных, там оплаты коммунальные, почта, сдача на права, прохождение ТО- во множестве это настолько все отвратительного качества, так плохо построено и устроено, что понимаешь: если бы я сам это все делал, смог бы сделать лучше без всякой особой подготовки, настолько это базово тяп-ляп. А здесь - что ни возьми: система общения с чиновниками, система дорог, магазины и обслуживание - люди настолько годами специализируются и как правило любят свое дело, что я бы ничего не смог бы сделать лучше здесь сам, здесь над всем подумали масса специально качественно образованных именно для этого людей и уже сделали это оптимально, приятно для всех остальных. И когда это понимаю - кайфую от этого общества, от качества людей, от оптимальности и эффективности окружающего материального, которое к тому же везде не заслоняет природного - воздух чистый, по городу в многочисленных парках скачут белки и еноты, лисы бродят, утки и бобры на реке, цапли на озере. И все это рядом, внутри города. Люди не мусорят, друг другу настроение стремятся только улучшать, красота!"

    ОтветитьУдалить