вторник, мая 13, 2014

Про победителя Евровидения

http://www.snob.ru/profile/27263/blog/76151

По материалу рецензии: мне этот исполнитель внешне интересен, но как бы по частям... то как он мимикой выражает уверенную женственность, и тут борода... Почему-то он напоминает мне об Иисусе, о страстях... Как бы два аспекта - это образ, арт с одной стороны. Неизвестно, какова его интимная жизнь, порет он кого-то или порят его... а может он вообще этим всем не занимается? Мне неизвестно, и без того повышенного интереса со стороны многих людей ассоциирующих его с содомией я бы наверное не стал бы даже думать об этом. Может быть потому, что я лично даю некоторые гарантии женщине с которой живу в гигиенической в первую очередь чистоте и не мыслю себе при совместном проживании и заботе о детях иметь сношение с другими женщинами - т.е. интим ограничен одной партнершей и любые другие его проявления для меня неактуальны, невозможны и не входят даже в мысли. Хотя влюбляться я могу, и влюбляюсь в личности женщин, в их красоту, и жена знает об этом, при этом я больше люблю жену с годами. Вот этот вопрос - гораздо интереснее в Российских реалиях, я знаю очень мало пар в России в которых соблюдается элементарная верность. Если же говорить о ценностях - было бы хорошо помимо нетрадиционных отношений обсуждать в обществе и традиционные, например количество женщин вступающих в браки девственницами. Я слышал за свою жизнь только об одной такой женщине. А это мне кажется гораздо сильнее может влиять на детей...

2 комментария:

  1. По поводу своего личного отношения - я вот не смог бы дружить с геями как не смог бы дружить с ворами или лгунами... А толерировать их в обществе - да, могу, на расстоянии. Внутренне я их осуждаю, внешне если встречу в магазине в виде продавцов, по делу еще какому - уважаю их в первую очередь как человеков и этим ограничиваюсь. Мне конечно не придет в голову с ними дружить, но улыбнуться им и поговорить о погоде - вполне. И если их будут как-то жестоко обижать - я буду против этого, и наверное даже стану их защищать от несправедливых притеснений...

    ОтветитьУдалить
  2. Сами европейцы признают, что конкурс политический, как раз позволяет примериться, кто куда хочет развиваться, какой мессадж настраивать. Вот ведь хорошо, что провокационные темы позволяют обсуждать - т.е. там тааакие существенные вопросы в стандартных отношениях, таакие вопросы в гендерных ролях, что наверное только через такую провокацию можно к ним приблизиться. Нетрадиционное заставляет думать о традиционном, и там - проблемы

    ОтветитьУдалить