вторник, апреля 29, 2014

Об отношениях. Выпускной!

"Смысл любви состоит в том, чтобы с трудом отыскать бабу, которая органически неспособна тебя полюбить, и бухнуть в неё всё: душу, мозг, здоровье, деньги, нервы."
Юрий Нагибин

"Разница между мужчиной и женщиной: женщина, старея, все более и более углубляется в бабьи дела, а мужчина, старея, все более и более уходит от бабьих дел."
Антон Чехов


Краткое содержание предыдущих серий

Маша, привет! Конечно, в наших отношениях до сих пор я был режиссер, а ты актриса. Ведь помнишь, я хотел встретить Машу с зелеными глазами и каштановыми волосами... :) Так когда я тебя наконец встретил, наверное было бы сверхнагло с моей стороны ожидать еще другую похожую, ты была во многом качественна и я взялся за тебя как за полуфабрикат. При этом качественно так взялся, примерив тебя в качестве своего первого ребенка, серьезно так. Ну а как могло быть иначе, если ты приехала из провинции и через короткое время поселилась у меня?! Смешно подумать, что ты могла бы меня развивать и воспитывать, хоть внутренние порывы у тебя и были иногда:) Одновременно я на тебе и тренировался, конечно, сначала жестче, чтобы так сказать форсировать и проверить фарватер, впоследствии все мягче, уповая на твое развивающееся понимание. Но ты можешь проследить, что разных "курсов", кончавшихся твоей да и моей встрясками, было предостаточно. На тебе словно накипала опять "несознанка", то ли связанная с гордыней, то ли с неумелым копированием меня, режиссера. И опять приходилось делать экзамен, сбивать с тебя спесь, устраивать спектакли-скандалы. Потому как актер не должен во всем копировать режиссера, он более успешен когда понимает сам замысел, именно поэтому я рекомендовал тебе смотреть фильмы с обаятельными и уверенными женщинами. Инь и Ян, понимаешь, как бы я ни хотел тебе облегчить задачу, но показать женское я не могу вполне, а твое беспристанное копирование моего мужского неуместно, поэтому и критика от меня, поэтому и встряски. Тут еще одно - ты безусловно мощная женщина, я это знаю и чувствую, но ты не могла контролировать вполне эту мощность, однажды проявив ее ты словно жар в бане, чуть меня не задушила этой своей дикой мощностью:) Признаюсь, с тех пор я тебя наверное намеренно угнетал и гнобил, словно в скороварке томя твои порывы... Неотрегулированы были! Так вот теперь выпускной, я считаю ты вполне повзрослела и можешь выходить на семейную сцену партнером, уже не ведомой, а стоящей рядом на равных. Почему? Ну потому что задолбало смотреть в кривое зеркало, где ты копируешь мое мужское, во-вторых наши дети становятся интереснее для развития и нам будет полезно "смотреть в одном направлении" и вместо разборок научиться легко чувствовать друг друга.

3 комментария:

  1. К тому же ты уже можешь представить западный стиль партнерства. Это как культура танца с наметками, вот партнер встал со страшным лицом и поднял руки вверх, раздвинув пальцы - это намек другому партнеру проявить себя, вызов, так легко, без лишних эмоций, тихо - и второй партнер встает так же! и смотрят в глаза друг другу, чувствуют связь и силу друг друга, переминаются медленно пока вызов не вполне ясен, и как только есть победитель, прочувствованный - это оценивают и непринужденно смеются, и выяснив все, и избежав жесткостей. Или например один приседает, как бы в реверансе, хочет уважить другого, тут у его партнера выхода нет - тоже в ответ реверанс, присесть и на тональностях - прогнулся ли так же, либо поболее, либо вежливо просто чуть-чуть уже понятно приятие, степень отзывчивости. Словно танец такой учтивый... Это не русское встать со страшным лицом растопырив руки и заорать еще дико, пугая и угнетая, а в ответ ждать сжатый в комочек присевший испугавшийся холоп, это не то как проявить уважение пригнувшись, а в ответ это восприняли как должное и слабость - эти дикости пора выкидывать из жизни, это срамно и детей такому учить непотребно. По-западному давай переиначивать и учится общаться, вот где масса оттенков без напряжения и первейшая ценность - настроение друга!

    ОтветитьУдалить
  2. И потом надо понимать еще одно отличие западного сознания - в России принята душевность, так сказать, этакий представь себе слой белого мягкого, постепенно накапливающийся сверху плоскости и обычно прикрывающий собой слой черных пороков и неудовольствий, вскипающих снизу. И вот эта кучность, общественность обязывает почти создавать такой бутерброд неповоротливый из своего сознания у человека живущего в России. Это опять же дикость, на западе в подавляющем большинстве населения отсутствуют явные пороки, и растить белый пушистый слой тоже неоптимально, здесь словно сеточка лазерная, постоянно подвижная оценка и плоскость личностная лишь выбирает насколько близко-далеко подойти к встреченной личности, к индивидуму! Дань общности по "отношениям" отсутствует, лишь общечеловеческая, всеми легко усваиваемая практичность и порядочность. Мне легко в этой системе, я живу "дашь на дашь", так как не могу представить чтобы взять что-то первым. Я всегда начинаю отношения с людьми, дав что-то, но и в ответ ожидаю что мне дадут, причем если заведомо меньше моего дают - я стремлюсь закончить такие отношения, а если больше - стремлюсь взять "по чину", не перебрав лишнего.

    ОтветитьУдалить
  3. Счастлив, сыт, влюблен - Машенька лучшая женщина на свете, единственно мне нужная и интересная! :)

    ОтветитьУдалить