среда, января 01, 2014

Грустно мне и одиноко,
Все мечты ушли в подполье
Жизнь живу я однобоко
Нет простора и раздолья
Все заранее известно
Можно сразу догадаться
Мне совсем неинтересно
Каждодневно просыпаться
Без мечты, без сновидений
Без азарта, без волнений
Словно бури я хочу,
Но напрасно я ропщу
Дело вовсе не во мне
Дало всход стихотворенье
И теперь, вдруг, без сомненья
Проросло оно во мне:

" Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..

Играют волны — ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит...
Увы! он счастия не ищет,
И не от счастия бежит!

Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!"

Заучил я этот стих,
Так во мне он не затих
Будте бдительны, детишки
Ох уж эти всяки книжки!
И истории, стихи
В жизни много требухи
Лучше всякого волненья
Просто банку съесть варенья
Жизнь пошла уже не та,
Нет в ней места для нытья
Все то здесь предрешено
Ваши нервы-решето
Воду волеизьявления
Не просеют всеравно

2 комментария:

  1. Зачем это нужно? Сказал я себе
    Купить тот участок на дальней Луне
    Луна рассмеется, увидит меня
    И буду я счастлив в небо смотря
    Ведь для Луны ничто серебро
    Она вся такая... Увидит ли кто?
    Все же ведь смотрят каждую ночь
    На лик серебристый, не в силах помочь
    Сравниться ей с Солнцем, небесной звездой
    Без Солнца Луна ведь не будет собой...

    ОтветитьУдалить