понедельник, октября 28, 2013

О жене. Об отношениях

Михаил, созрело тебе одно важное пожелание на будущее - когда будешь выбирать себе девочку, выбирай много ярче, лучше себя, чтобы была "на голову" выше тебя во всем! Только такую, наверное, приятно носить на руках, только такую можно обожать, потакать ее желаниям (желательно еще и богатую выбрать, чтобы желания оплачивала она сама). Не повторяй ошибки своих предков по моей линии - все выбирали "удобных" рабочих кобыл, чтобы над ними блистать и властвовать! Это не оптимально и просто пошло.

Хотя, я надеялся, что твоя мама сможет раскрыться и увлечь меня по-настоящему, видел я в ней искорки внутренней красоты и силы... вот на этой ее фотографии снизу это для меня было видно...

...но "не шмогла, не шмогла..." И вот что обидно - может она даже не догадалась себя правильно преподнести, считая по-простецки меня нормальным сибирским мужиком? Верно говорят - простота хуже воровства! Почему она не вызвала любви, почему после рождения ребенка уже второй! раз подряд наши отношения на гране срыва? Почему она вся поглощена ребенком, не понимая, что воспитывать надо через отношения с мужем? Может со своих родителей берет пример - но там теща была просто красавицей, они с тестем были на равных в социализме... Попроще были, но это тогда! А сейчас? Почему она стесняется этой внутренней "сложности", изысканности? Только сумку брендовую да очки нацепить - это ли изысканность?  Из своего Саяногорска зачем ехала? Там бы сумка и очки сгодились, а здесь - качество и глубина отношений ценятся выше, отношения человека с миром, с близкими людьми! Почему она ничему не учится? Почему всё выезжает на моем энтузиазме, и я опять забываю ее кислые физиономии и предлагаю что-то "сладенькое", как посмотреть мир, пожить качественно в других странах и т.д.?  А сейчас СТОП уже, сластить нечем! Почему она такая дура? Почему ждет от меня банальности - что я пойду на работу, мечтает о море и не ценит сиюминутной жизни, не наполнит эту сиюминутную жизнь чем-то интересным, сложным, увлекательным, не раскрепостится и не станет интересна и привлекательна своими суждениями, желаниями? Вместо этого превратилась просто... ну правильно -  в "рабочую кобылу"! Мало того, еще уверяет что из-за меня, имеет наглость это заявлять! Представляешь?! Да потому что не любит! И внутренне пуста! Не засияла от любви, бля, а жаль...

Поэтому ты, сынок, еще до любви выбирай "повыше" себя, а там уж будет любовь, или нет - все не зазорно на руках таскать да любоваться хотя бы!

3 комментария:

  1. Хотя... Признаю, что Маша была повыше меня наверное в качественно-человеческом плане когда я ее встретил. Ведь так выходит, что она влюбилась изначально и теперь теряет со временем этот заряд любви, а я изначально относился к нашим отношениям как к проекту и теперь потихоньку только начинаю чувствовать любовь!

    ОтветитьУдалить
  2. И еще раз повторяю - во многих общечеловеческих отношениях, базовых Маша очень качественный человек, добрее меня. И всегда это говорил, всем. Это искренняя похвала

    ОтветитьУдалить
  3. А сей сарказм в основном адресован ее "Графской" части ;)

    ОтветитьУдалить