понедельник, октября 14, 2013

Письмо Маме

Привет! Я понял, что ты опять все решила по-своему и собралась прилететь, несмотря на то что я должен был тебе подтвердить что это возможно? Это наглость:-) Было бы хорошо, если бы ты все же скоординировала со мной свой прилет, до того как возмешь билет. Ты должна понимать, что твои перемещения и траты - по сути МОИ решения. Я хочу чтобы ты меня слушалась.

Пойми, ты для меня существуешь как бы в двух формах - с одной стороны, твоя личность, с которой я попробовал познакомиться еще в детстве и которая с тех пор у меня вызывает отторжение, ну не знаю почему, несовместимы Бараны и Весы. Так в любом случае, когда ты будешь сюда собираться, оставь свою личность в России, мне она не интересна здесь. Я специально перебрался на другой континент в частности и для того чтобы меньше контактировать с твоей личностью. С другой стороны, ты для меня некая функция - моя Мама, о которой я забочусь и которая мне приятна (до тех пор пока слушаешься и не тычешь мне в лицо своей личностью!:-)). Есть много приятных занятий, которые ты можешь делать с внуками - гулять, ходить в бассейн, читать им книжки. При этом я должен быть доволен, я ожидаю что ты им покажешь пример послушания, будешь слушаться меня во всем! Вот некоторым мужчинам комфортно, когда ими управляют женщины - мамы там, жены. Мне удобно когда я управляю тобой и женой. Не готова быть в управлении - не прилетай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий