воскресенье, октября 13, 2013

Депрессия. Об отношениях

Что-то произошло... помню, как я любил, прямо-таки обожал Кузьму. И мысль о том, что он может однажды умереть, нестерпимо мучала меня, я остро ощущал его, Кузьмы, ценность! А теперь жду не дождусь, когда он сдохнет, так мне он надоел... И так со всеми мне близкими ранее людьми - не чувствую уже их близкими себе, ТЫ мне больше не нравишься! И даже не знаю, почему... вот, думал - перестану пить и курить, и все нормализуется. Прошел месяц, уже более, а наоборот - стал я совсем один, только сплю целыми днями, ничего не хочу делать, ни с кем не хочу общаться, все тяготит... Уже и жизнь сама тяготит, наверное надо что-то менять... страну? жену? вроде обе неплохие, но мне уже не нравятся и не любимые. Что еще можно поменять? Себя уже поменял, результат обратный ожидаемому...

Вот написал это, прочитал, и появилась версия! Наверное я очень целеустремлен и злопамятен! Помню, как раз от разу убеждался, что Мария не сможет стать такой, которую я бы полюбил. Да, сначала она мне нравилась, и я думал, что со временем ее можно полюбить. Но раз разочарование, два, три... Потом она уходит с Мишкой и у меня начинается ужас - все-таки я люблю своего ребенка, и понимаю что оставить его одного в Москве на съемной квартире, да чтобы потом еще завелся некий мужик, который его может напрягать - нее, все что угодно, но не это! И вот уже не любя, но заботясь исключительно чтобы вывезти Мишку подальше от любящих, но никчемных бабушек и дедушек, подальше от этой злобной страны - новый виток отношений, внутренний подъем, забвение на несколько лет. И видимо приходит момент, когда заканчивается запал, а энергии уже больше нет... Я верил, что оказавшись для Маши на чужбине, а для меня на любимой, понятной и приятной земле, научив ее здесь жить, понимать Западные цивилизационные ценности которые я разделяю, как например партнерство, я стану более понятен Маше, быть может даже мы сблизимся... Но нет, опять пропасть между нами, опять болезненно осознавать, что по-большому счету живу рядом с посторонним человеком... Хотя, :-) и здесь единственная радость! оставить ее одну в Канаде с детьми УЖЕ не так страшно, как бы это было в России, по многим причинам. Но решение, конечно, болезненное, и наверное если бы я был здесь успешен не было бы причин его делать... но может быть придется...


1 комментарий:

  1. А теперь я опять люблю Кузю и рад и счастлив и влюблен... в Машу! Три месяца был несчастен, уже три дня счастлив, вот такие пропорции :)

    ОтветитьУдалить