пятница, июля 05, 2013

Жизненный диктант

     Человек - это целая вселенная, маленькое Чело, рассчитанное на Век.

Утром, ну тронь нутро! На утро нутро свежо. Сон накачал нутро новым стимулом жить. Жить, страдать, любить - что это? Чепуха? Внутренняя требуха? Требует света тень, утром вставать мне лень: жить мне сладко во сне, страдать не люблю вообще, любить то что я люблю, вообще не дано никому. Люблю я восторга высь, Татьяны Толстой "Кысь", медленные луга, запахи берега, сознания разговор, бешеный простор, чтоб было с кем разделить эмоций тонкую нить. И есть у меня друзья, и есть у меня семья, но почему-то хуйня вся эта билиберда... Будет опять бродить рядом скверная жизнь, будет опять будить утро, будет в сознание входить неконтролируемый, непрограммируемый, неретушированный СОН, чтобы потом родить мысли движенье, чтобы с ума сводить души напряженьем, чтобы быстрее отбить вкуса жизни броженье. Был бы я лучше, бодрее, азартней я бы работал начальником бани, и наблюдал бы я с помощью камер тщательность мойки телес пассажиров Желтой Стрелы уносящейся в дали...


Комментариев нет:

Отправить комментарий