понедельник, января 21, 2013

Моя мать, только что при обсуждении проблем России, посоветовала мне туда не возвращаться, типа страна ничего не потеряет если я там не появлюсь.

И сестра ее желала мне уехать, потому как им в России хорошо и не надо критиковать... при этом моя двоюродная сестра мне вообще неизвестна и мать и дочь только и делают что оскорбляют друг друга... не могу их отношения привести в пример как успешные.

Вы потом не удивляйтесь, что я с вами мало общаюсь, нормальному человеку важно иметь вокруг себя красивых успешных людей, на которых можно кивнуть своему ребенку, а не замученных своим родным совком, привыкших врать и властвовать над слабыми домашними.

2 комментария:

  1. [19.01.2013 19:09] А вот из России уехал, из дома, потому как там любви нет и передать любовь детям там через эти уродские хитровывернутые условия лжи невозможно
    [19.01.2013 19:20] Про Россию сдесь надо помнить что Россия была верующая в Бога держава , до того момента пока не пришли люди которые подавили и силой уничтожили и Церковь и людей и соответственно тут формула сельского хозяйства что посеяли то жнут...
    [19.01.2013 19:23] Для этого иногда нужно так упасть на дно чтобы человек возопил громким голосом от помощи и исправил свое мышление

    из беседы с Заком

    ОтветитьУдалить
  2. [19.01.2013 19:13] А главное в России нет культуры половых отношений, там 99% изменяют, а это животный признак

    ОтветитьУдалить