пятница, мая 29, 2009

40 дней

Эти тяжелые дни... Ты знаешь, жизнь превратилась в ожидание. Конечно, могут быть ещё разные события, но дело в том что в общем люди, человеки мне не нравятся... Я никого не люблю, в том смысле что значит слово ЛЮБОВЬ! Есть накопление позитива среди близких мне людей, но одно из смыслов слова ЛЮБОВЬ как раз и есть готовность отречения от всего остального и стремление только к одному Любимому... Так вот люблю я отца, моего папочку, наилучшего человека которого я повстречал на Земле... Ты знаешь, он всегда призывал меня более обращать внимание на это человеческое, разлитое кругом жизни людей, то традиционное и житейское которое наполняет в основном нашу жизнь. Мне более интересно размышлять с позиции существа многого незнающего, впервые появившегося здесь. Это сравнимо с походом в кино - вот фильм уже сделали, это скорее всего самое интересное здесь, отец предлагает его просмотреть с вниманием... А меня ещё интересуют зрители, их реакции, оборудование кинотеатра... Ну кароче, люди в сравнении с гениальными произведениями, обрисовывающими горизонты развития и человечности, и качеств людских - в основной своей массе недоразвиты. И зачем мне вокруг 6 миллиардов? Я и с тысячей-то не смогу как следует познакомиться. А вот отец примиряет меня с людской породой, раз уж она смогла произвести столь близкого мне и любимого человека - значит есть ещё потенциал. А так суета живущих мне не нравится, будто вечны они и разъедает их глупость и очевидное мещанство. Одиноко мне среди нелюбимых кусков мяса, ну да накормлю свой мозг своими придуманными проектами, поездками на велосипеде, геокэшингом, может с тобой займусь под настроение... Но ужасно потерять папу, ребенка и жену можно сделать новых, потерпеть несколько лет до обретения ими благородной выдержанной ценности. А тут такая глыба опыта и долговременного общения ушла... Очень мне его нехватает, всё что делал - обсуждал с ним, и теперь надо искать новый стимул, потому как самое главное было поделиться с папой...



Комментариев нет:

Отправить комментарий