Это при индивидуализме Запада отдельные люди могут быть несогласны с действиями всей популяции и не отвечать за последствия. В диктатурах и общинности все люди повязаны, они принадлежат по признаку территории, страны, языка жёстко к своей стае и отвечают за действия всей стаи (если только не доказали своего диссидентства). Поэтому уничтожение популяций диктатур приемлемо. Бомж под забором и профессор университета имеют совершенно разную ценность. И если на Западе их связывают общие законы, гарантируя справедливость невзирая на их ценность для общества, то в диктатурах законы не для всех, филькины грамоты. Люди не равны, члены популяции диктатуры в разы менее ценны индивидумов подчиняющихся и поддерживающих общие законы. Популяция диктатуры не договороспособна, её дёргают за ошейник и она не сможет выполнить никаких договорённостей априори, тогда как индивидуализм Запада вполне договороспособен и этим в разы ценнее.
По образу Австралии рецепт заселения Марса - все китайцы, 95% русских, все мусульмане, половина иранцев.
ОтветитьУдалитьЭто при индивидуализме Запада отдельные люди могут быть несогласны с действиями всей популяции и не отвечать за последствия. В диктатурах и общинности все люди повязаны, они принадлежат по признаку территории, страны, языка жёстко к своей стае и отвечают за действия всей стаи (если только не доказали своего диссидентства). Поэтому уничтожение популяций диктатур приемлемо.
ОтветитьУдалитьБомж под забором и профессор университета имеют совершенно разную ценность. И если на Западе их связывают общие законы, гарантируя справедливость невзирая на их ценность для общества, то в диктатурах законы не для всех, филькины грамоты. Люди не равны, члены популяции диктатуры в разы менее ценны индивидумов подчиняющихся и поддерживающих общие законы. Популяция диктатуры не договороспособна, её дёргают за ошейник и она не сможет выполнить никаких договорённостей априори, тогда как индивидуализм Запада вполне договороспособен и этим в разы ценнее.